Повышенный кешбек по программе Халва.Десятка

16.12.2025 18:56
24
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! 15 декабря 2025 года я обратился в службу поддержки через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом о доначислении кешбека по ранее совершенной покупке в магазине-партнёре Халвы в связи с подключением услуги Халва.Десятка. По условиям программы после подключения услуги кешбеки по ранее совершенным покупкам дожны были пересчитаться автоматически, а этого не произошло. В 20:24 мне в чате ответила специалист Обручникова Виктория и составила обращение в специализированный отдел для решения моего вопроса. 16 декабря в 8:30 мне пришла смс, что по данной заявке доначисление произведено. Большое спасибо Банку и лично Виктории за оперативность в решении вопроса и проявленную внимательность!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Помощь по карте рассрочки

Оценка 5

У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел... Читать полностью

07.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кэшбэка при покупке у магазина партнёра. В переписке с банком мне помог главный специалист решить мою проблему, грамотно изучив предыдущую переписку... Читать полностью

07.12.2025

Перевод операции в статус у партнёра

Оценка 5

Вечер добрый! 4 декабря 2025 обратился через приложение для проверки покупки у партнёра банка. Мне отказала помощь Савченкова Ольга, которая поняла ситуацию и после недолгого... Читать полностью

07.12.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 7 декабря с просьбой отключить услугу " халва десятка " , сам отключил , но надо было еще сделать отмену платежа , так как в... Читать полностью

07.12.2025

Неожиданное списание средств

Оценка 5

У меня есть кредит в Совкомбанк, положила денежные средства для погашения на специальный счет. Сегодня в счет погашения кредита были списаны средства с обычной дебетовой карты... Читать полностью

07.12.2025