10 декабря 2025 года возникла проблема с оформлением заказа на Яндекс.Маркете. Сделанный мной заказ на сумму 15 351 рубль оказался неверным и я отменила покупку. Однако позже обнаружила, что данная сумма указана дважды в платежной истории. Для выяснения обстоятельств обратилась в чат поддержки банка, чтобы разобраться в ситуации о возврата денег. Оператор, Надежда Холина, ознакомившись с перепиской пояснила, что вторая сумма- это возврат суммы обратно на мой счёт, однако отметила, что в разделе "Возмещение покупок" сумма временно сохранится. Чтобы исключить возможные неясности, уточнила сроки её удаления. Специалист подробно разъяснил, что информация обновляется в течение месяца, после которого можно повторно сверить баланс. Выражаю благодарность сотруднику Надежде Холиной за внимательное отношение и своевременную консультацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарна сотруднице Совкомбанка Ксении
20.12.2025 г. в 1ч 16мин я позвонила на "горячую линию" Совкомбанка и попросила проконсультировать, как с учётом с окрнчания срока внесения обязательного платежа по карте "Халва...
номер кредитного договора
в онлайн чате человек оператор Алексей Ромов сразу и быстро ответил на мой вопрос где найти номер кредитного договора по карте халва и отправил СМС мне на телефон с этим номером...
Помощь в увеличении лимита рассрочки
Обратились в тех поддержку, чтобы узнать можно ли увеличить лимит рассрочки. Была оформлена рассрочка в автошколе шанс, которая распределилась на 3 месяца. Платежи были большие...
Специалист помог разобраться в автоматическом подключении подписки
12.12.2025 у меня подключилась подписка "Халва десятка" автоматически. Я обратился в чат с вопросом ,как так произошло. Возможно был какой-то сбой в приложении. Мне оперативно...
Помогли обновить паспортные данные
Мне пришло сообщение о том что нужно обновить паспортные данные, все оперативно обновила через приложение Халва Совкомбанк, все отлично попался грамотный специалист и помог решить...
Отношение к клиентам а спорных вопросах
Хочу оставить отзыв об отношении банка к клиентам в спорных вопросах уже не первый раз. Пытался оплатить покупку картой " Халва" без всяких подписок, знал, что за подобные операции...
Вопрос по отключению услуги Халва 10
16.12.25 в 11.30 у меня сняли деньги за продление Халвы 10, хотя я продлевать не собирался, в чате с Устиновой Оксаной, которая во всем разобралась и предложила мне компенсацию за...