Решение проблемы из-за технического сбоя в приложении Совкомбанка

17.12.2025 16:11
14
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

10.12.2025 г. я обратился в чат поддержки мобильного приложения банка с технической проблемой: для одного из моих привязанных единых лицевых счетов (ЕЛС) для оплаты ЖКУ не отображались новые начисления, в то время как по остальным всё работало корректно.
Подключившийся оператор Валерия внимательно отнеслась к проблеме, быстро поняла суть и, определив это как технический сбой, зарегистрировала заявку для IT-отдела. Вопрос был зафиксирован и передан специалистам менее чем за 15 минут. Сотрудник поддержки сообщил, что подобные задачи решаются в течение рабочего дня, однако устранение проблемы в моём случае заняло около недели - 17.12.2025 г. информация по всем моим ЕЛС стала корректно отображаться в приложении.
Обращение оставило исключительно положительное впечатление. Проблема была решена полностью и в разумные сроки. Благодарю специалиста Валерию за качественную помощь и рекомендую чат поддержки как эффективный способ решения вопросов.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-17T17:12:02+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.28%
решено проблем
90 151
отзыв
88 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение по поводу подписки

Оценка 5

Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе... Читать полностью

14.12.2025

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

АЗС с Халвой выгодно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о заправке топливом в мобильном приложении Совкомбанка: увидела вкладку: при заправке авто на Газпромнефть и Опти, банк возвращает 10%, а когда залила... Читать полностью

07.12.2025

Обновление паспортных данных в мобильном приложении Банка

Оценка 5

30 ноября 2025 года в полдень я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка,где задала вопрос,как мне обновить паспортные данные в связи с заменой паспорта по возрасту. Сама... Читать полностью

07.12.2025

Вопрос по подписке Халва Десятка.

Оценка 5

6 ноября 2025 года в мобильном приложении Совкомбанка я случайно подключил подписку Халва Десятка. Первый месяц использования эта подписка бесплатная - пробный период. 06.12.2025г... Читать полностью

07.12.2025

Помогли заменить утепяный номер телефона :)

Оценка 5

сегодня 07.12.2025г обратился в онлайн чат мобильного Банкинга , для того чтобы заменить старый номер телефона на новый . Специалист "Юлия Никова" быстро разобралась с заданой... Читать полностью

07.12.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 5

Здравствуйте,7 декабря 2025 г в 13,55 обратилась в чат бот, мне ответила специалист Алена Цветкова, вопрос по подключении,списанию за подписку Десятка,Алена очень быстро... Читать полностью

07.12.2025