Общение сотрудника

17.12.2025 16:18
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Остался крайне недоволен обращением в колл-центр Совкомбанка.

Сотрудник общался неуважительно, не проявил заинтересованности в решении вопроса и фактически проигнорировал суть моего обращения. В ходе разговора сотрудник представился не своим именем, что выяснилось только при повторном звонке в колл-центр. Данный факт дополнительно усилил ощущение формального и непрофессионального отношения к клиенту.

По итогам общения с данным сотрудником я остался в негативе - диалог оставил крайне неприятное впечатление и существенно подорвал доверие к качеству работы колл-центра. После завершения звонка у меня не было возможности оценить качество обслуживания: вместо стандартного опроса в линии была тишина и соединение завершилось. В связи с этим у меня возникло подозрение, что сотрудник мог технически ограничить возможность оставить оценку, что считаю недопустимым.

Считаю такой уровень сервиса недопустимым и рассчитываю, что банк обратит внимание на качество работы сотрудников поддержки.

Время звонка 15:22

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.28%
решено проблем
90 151
отзыв
88 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Помощь по карте рассрочки

Оценка 5

У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел... Читать полностью

07.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кэшбэка при покупке у магазина партнёра. В переписке с банком мне помог главный специалист решить мою проблему, грамотно изучив предыдущую переписку... Читать полностью

07.12.2025

Перевод операции в статус у партнёра

Оценка 5

Вечер добрый! 4 декабря 2025 обратился через приложение для проверки покупки у партнёра банка. Мне отказала помощь Савченкова Ольга, которая поняла ситуацию и после недолгого... Читать полностью

07.12.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 7 декабря с просьбой отключить услугу " халва десятка " , сам отключил , но надо было еще сделать отмену платежа , так как в... Читать полностью

07.12.2025