Здравствуйте. Обратился в банк за помощью в переоформление карты, так как закончился срок действия. Сначала сотрудник банка позвонил по телефону и назначил удобное для меня время для приёма в самом банке. По прибытию в банк сотрудница банка была вежливой и рассказала все подробно про пользование картой. В дальнейшем очень быстро и оперативно выдала мне карту. Помогла разобраться с подпиской 10 ка. Помогла мне оформить её на год. Помогла с установкой приложения для оплаты телефонов. Рассказала как в дальнейшем пользоваться хэшбеками и оплата и по бонусной программе. Ответила на мои вопросы по поводу возвратов процентов по моим действующим кредитам. Огромная благодарность девушке за помощь. Всегда с радостью обращаюсь за помощью к сотрудникам как по телефону, так и в мобильном приложении, так и в отделение банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Помощь по карте рассрочки
У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел...
Начисление кэшбэка
Возникли проблемы с начислением кэшбэка при покупке у магазина партнёра. В переписке с банком мне помог главный специалист решить мою проблему, грамотно изучив предыдущую переписку...
Перевод операции в статус у партнёра
Вечер добрый! 4 декабря 2025 обратился через приложение для проверки покупки у партнёра банка. Мне отказала помощь Савченкова Ольга, которая поняла ситуацию и после недолгого...
Отключение услуги
Здравствуйте, обратился 7 декабря с просьбой отключить услугу " халва десятка " , сам отключил , но надо было еще сделать отмену платежа , так как в...