Решение вопроса

17.12.2025 19:38
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, оператор Алина была очень внимательна и подробно объяснила как решить мой вопрос.

я попросила что бы она не отключалась, пока я буду в личном кабинете и всё сделаю. Так же она отключила смс информирование в моем автокредите. Другие операторы этот момент не смогли мне решить. Благодарю Алину и хочу общаться только с ней. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-17T20:10:55+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.28%
решено проблем
90 151
отзыв
88 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо за оперативное решение по автокредиту

Оценка 5

Обратилась 06.12.2025 через чат в приложении Совкомбанка для решения вопроса по действующему автокредиту. По моему автокредиту была повышена ставка. Чат бот задал несколько... Читать полностью

07.12.2025

Решение вопроса по повышению процентной ставки по кредиту

Оценка 5

Повысили процентную ставку в связи с невыполнением оборота по карте "Халва", был сбой по карте и невозможно было пополнить карту "Халва". Я приложила все подтверждающие скрины... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в условиях автокредита

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку для разъяснения условий по авто кредитованию, важно было узнать на сколько изменятся условия при отказе от одного из пукутов, на помощь в чат пришла... Читать полностью

07.12.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

06 декабря 2025 года в 14 часов 24 минуты я связалась с Анной в онлайн-чате, в 14 часов 37 минут мой вопрос был решён. Я обратилась в онлайн-чат по вопросу отключения платной... Читать полностью

06.12.2025

Спасибо за быстрый ответ

Оценка 5

11:52 6 декабря 2025 года в онлайн-чате задала вопрос оператору Егоровой Светлане: получил ли банк информацию от меня - СТС на кредитное авто, что требовалось договором Совкомбанк... Читать полностью

06.12.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Хотим выразить благодарность банку и сотруднику отдела консультации Анастасии ( табельный номер 281832),  за качественную консультацию касаемо действующего кредита, сотрудник... Читать полностью

05.12.2025

Первый платеж

Оценка 5

Обратился в чат поддержки, т.к.денежные средства есть, но не прошло списание до обеда. Написал в поддержку, после нескольких уточняющих вопросов получил ответ, что денежные... Читать полностью

05.12.2025