Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, оператор Алина была очень внимательна и подробно объяснила как решить мой вопрос.
я попросила что бы она не отключалась, пока я буду в личном кабинете и всё сделаю. Так же она отключила смс информирование в моем автокредите. Другие операторы этот момент не смогли мне решить. Благодарю Алину и хочу общаться только с ней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за оперативное решение по автокредиту
Обратилась 06.12.2025 через чат в приложении Совкомбанка для решения вопроса по действующему автокредиту. По моему автокредиту была повышена ставка. Чат бот задал несколько...
Решение вопроса по повышению процентной ставки по кредиту
Повысили процентную ставку в связи с невыполнением оборота по карте "Халва", был сбой по карте и невозможно было пополнить карту "Халва". Я приложила все подтверждающие скрины...
Помощь в условиях автокредита
Обратилась в чат поддержку для разъяснения условий по авто кредитованию, важно было узнать на сколько изменятся условия при отказе от одного из пукутов, на помощь в чат пришла...
Отключение платной услуги
06 декабря 2025 года в 14 часов 24 минуты я связалась с Анной в онлайн-чате, в 14 часов 37 минут мой вопрос был решён. Я обратилась в онлайн-чат по вопросу отключения платной...
Спасибо за быстрый ответ
11:52 6 декабря 2025 года в онлайн-чате задала вопрос оператору Егоровой Светлане: получил ли банк информацию от меня - СТС на кредитное авто, что требовалось договором Совкомбанк...
Качественная консультация
Хотим выразить благодарность банку и сотруднику отдела консультации Анастасии ( табельный номер 281832), за качественную консультацию касаемо действующего кредита, сотрудник...
Первый платеж
Обратился в чат поддержки, т.к.денежные средства есть, но не прошло списание до обеда. Написал в поддержку, после нескольких уточняющих вопросов получил ответ, что денежные...