Отличный банк

18.12.2025 09:12
143
Оценка
5
Отзыв проверен
меня в данном банке авторассрочка, так же банк мне выдал карту , по которой, ежемесячно я должен тратить от 10тыс рублей, и установил отчётный период с 12число по 11число. Выплачиваю я уже больше 2х лет, все отлично,но в этот раз 12декабря я кинул деньги на счёт и заметил, что сумма платежа больше, я не успел потратить 10тыс в отчётный период (я думал что по 12число включительно). Я написал в чат мобильного приложения, и объяснил всю ситуацию, мне ответила оператор Журкина Анастасия,и подсказала мне где в приложении смотреть период и какую сумму я потратил, чтобы не ошибиться в следующий раз. Я попросил её рассмотреть мою проблему и в качестве исключения как то повлиять на эту проблему и помочь в данной ситуации. Анастасия составила обращение в банк и сказала ожидать теперь решение банка. 15 декабря мне поступил звонок с банка, мне сообщили, что банк очень ценит своих клиентов, банк рассмотрел мою заявку и отменил начисленную сумму. В этот момент стало очень приятно, я не зря выбрал данный банк. Мне помогли в чате, а потом и сам банк пошёл на уступки, и я увидел, что банк реально по настоящему ценит клиентов
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-18T10:11:49+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш финансовый успех – наша цель. Обещаем поддерживать вас на каждом этапе вашего финансового пути и предоставлять вам инновационные решения для вашего удобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.29%
решено проблем
93 111
отзыва
92 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращался 22.12.2025, в мобильном приложении  По вопросу платежа по карте Халва, точнее автокредит.  Специалист Илья Ш-ёв, понял вопрос с первого раза, грамотно... Читать полностью

22.12.2025

Отключение смс информирования

Оценка 5

Добрый день. 20.12.2025 обратилась в чат с вопросом отключения смс информирования по карте "Халва". Виртуальный помощник Катюша перевела мой вопрос на Б-ва Халита. Халит оперативно... Читать полностью

20.12.2025

Банк для людей!!!

Оценка 5

Здравствуйте! В апреле 2025 года оформил кредит под залог автомобиля. Восемь месяцев платил исправно. Под Новый год у работодателя начались задержки с платежами. Понимая, что вхожу... Читать полностью

19.12.2025

Решение проблемы по Автокредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса. В прошлом месяце не получилось выполнить условия договора по Автокредиту, из-за чего поменялись условия договора, выросла... Читать полностью

19.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо за понимание сути моей проблемы сложившееся из за смены места работы, в результате чего появилась просрочка по оплате платежа по действующему кредиту. В... Читать полностью

18.12.2025

Общение в чате банка

Оценка 5

18.12.2025 обратилась в чат Совкомбанка, мне приветливо ответила специалист Элла Бокина. На мою просьбу рассчитать примерный платеж если я произведу ЧДП автокредита в январе 2026... Читать полностью

18.12.2025

Благодарю, Богдан

Оценка 5

Обратилась за консультацией 18.04, 17.12.2025г Вопрос по изменению процентной ставке по автокредиту, если я откажусь от сертификата "запЩастье" Шимилин Богдан, дал... Читать полностью

17.12.2025