5 из 5
18 декабря у меня появился вопрос по лимитам по моей карте банка. Я направился в беседу поддержки мобильного приложения банка, там сначала ответил бот, затем в 11:06 ответила оператор Р-ва Аида. Сначала она уточнила какие есть лимиты, какой меня интересует. Я указал нужный, и затем оператор направила инструкции, как я могу его поменять и через какой раздел. В итоге успешно снизил лимит для своих трат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Перевыпуск карты Халва
10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К...
спасибо
10.12.25 в 22:00~ я обратилась за помощью в онлайн чат, после одного сотрудника, подключился другой Я обратилась в чат с просьбой разблокировать мою карту Вторым сотрудником...
благодарность сотруднику банка
Добрый день! хочу выразить благодарность за решение вопроса оператору чата мобильного банка Совкомбанк. Поступила смс о задолженности за ранее подключенную мною подписку халва...