Помогли реанимировать карту Халва

19.12.2025 00:03
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С недавних пор стал замечать, что моя карта "Халва" Перестала работать бесконтактным образом. И при оплатах за товары/услуги стало все более пробоемно её использовать. Поэтому 14 декабря 25года решил обратиться в чате с вопросом, насколько быстро и беспроблемно можно устранить эту проблему. В чате моим вопросом занимался специалист Дмитрий. Сначала прочёл мои вопросы по возникшей проблеме. Затем быстро и четко изложил алгоритм действий, которые мне нужно осуществить, дабы заменить карту. Оказывается, это все проходит достиг быстро - карту меняют в любом отделении Совкомбанка за считанные минуты. Значит, нам туда дорога! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-19T01:10:41+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова! Мы стараемся каждый день быть лучше, чтобы предоставлять Вам качественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.54%
решено проблем
90 785
отзыва
89 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025

Платёж

Оценка 5

Обращался по причине, не верной информации в приложении по кредитному доктору, написал в онлайн чат в приложении , сначала отправил скриншоты, а потом уже описание проблемы... Читать полностью

10.12.2025