Мной были сделаны три покупки у партнёра Совкомбанка ( перед покупкой я проверила в приложении, что данные магазины быстрого питания являются партнерами Совкомбанка). Когда я стала просматривать историю списания средств за покупки, то увидела, что за каждую операцию у меня была списана комиссия в размере 99 рублей. 27.08.2025 в 16:04, я сразу обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка с этим вопросом , за что произошло списание, я же покупала у партнёра. На что специалист Рублев Матвей, мне объяснил, что даже покупая у партнёра необходимо обращать внимание в приложении на способ оплаты или это оплата через терминал, или онлайн, или пластиковой (физической) картой.После нашей переписки специалистом было составлено две претензии, по которым произошло списание и мне по двум операциям вернули размер списанной комиссии. За третью вернуть комиссию не получилось, потому что был не соответствующий способ оплаты .Спасибо большое специалисту за разъяснения !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решение по поводу подписки
Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе...
Подписка "10" и кэшбек
Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней...
Оперативная поддержка
10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу...
Вернули 1 % по вкладу за Халву
Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном...
Быстрая помощь от специалиста банка
Здравствуйте, была путаница у меня по наличию карт и счетов (ранее был клиентом банка восточный, который выкупил Совкомбанк). На руках остались карты банк восточный, и счета...
Компетентный оператор
В ночь с 14 на 15 ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк", чтобы получить консультацию по использованию промокодов. После непонятного ответа от...
Помощь для входа в онлайн банк
10 декабря 2025 года в 10 часов 19 минут я обратился в чат-бот Совкомбанка, так как не смог войти на онлайн сайт. Сотрудник технической поддержки Чудова Дарья оказала...