Входящий перевод не отображался на балансе счёта. Решение проблемы.
19 декабря утром возникла проблема с поступлением перевода из-за заблокированной кредитной карты. Специалист чата поддержки Елизавета Номарева оперативно разобралась в ситуации: перевела средства на мой основной счет и помогла оформить дебетовую карту для будущих операций. Благодарю за решение проблемы, быстроту и удобство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Перевыпуск карты Халва
10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К...
спасибо
10.12.25 в 22:00~ я обратилась за помощью в онлайн чат, после одного сотрудника, подключился другой Я обратилась в чат с просьбой разблокировать мою карту Вторым сотрудником...