- Хочу поблагодарить Алексееву Александру за помощь!!! За точные понятные объяснения!!! Все мне объяснила мне доходчиво и быстро. Огромное спасибо Алексанре!!!! Действительно на своем месте Анатолий Петрович, списание возможно только с карты, у вас активная 2242.
- Чтобы изменить приоритет списания, необходимо выполнить изменение в приложение.
- Для настройки счета зачисления по умолчанию, куда будут поступать переводимые из других банков денежных средств: -В мобильном приложении перейти в раздел «Профиль» (нажать на главной странице на имя) и зайти в настройки Аккаунта (нажать на шестерёнку).
- -Выбрать «Счет зачисления по умолчанию» и указать желаемый счет из доступных (смахиванием в бок). -Нажать «Сохранить» для сохранения изменений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Перевыпуск карты Халва
10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К...
спасибо
10.12.25 в 22:00~ я обратилась за помощью в онлайн чат, после одного сотрудника, подключился другой Я обратилась в чат с просьбой разблокировать мою карту Вторым сотрудником...