20 декабря в 9:40 я обратился в мобильном приложении с вопросом : Как узнать свой мир Pass и код активации.
Мне ответил специалист Синицына Галина:
" Алексей Юрьевич, для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса Mir Pass, необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса Mir Pass или в приложении «Привет!».
Для регистрации вам необходимо указать номер телефона, который уже привязан к нашему Банку.
Затем следует активировать сервис на этой странице, нажав на кнопку «Ввести Mir Pass ID». Для активации нужно будет ввести 16-значный ID и код активации, состоящий из четырёх цифр.
Отправила мне смс. "
После её консультации я успешно
оформил проходы в бизнес зал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решение по поводу подписки
Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе...
Подписка "10" и кэшбек
Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней...
Оперативная поддержка
10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу...
Вернули 1 % по вкладу за Халву
Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном...
Быстрая помощь от специалиста банка
Здравствуйте, была путаница у меня по наличию карт и счетов (ранее был клиентом банка восточный, который выкупил Совкомбанк). На руках остались карты банк восточный, и счета...
Компетентный оператор
В ночь с 14 на 15 ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк", чтобы получить консультацию по использованию промокодов. После непонятного ответа от...
Помощь для входа в онлайн банк
10 декабря 2025 года в 10 часов 19 минут я обратился в чат-бот Совкомбанка, так как не смог войти на онлайн сайт. Сотрудник технической поддержки Чудова Дарья оказала...