23.11 .2025 ,16:30 я обратилась в чаи банка по поводу не верно оплаченной суммы по квитанции ЖКХ.. В чате ответила Х- ва Ксения. Она проверила платёж и объяснила , что платёж вернуть невозможно, т к. реквизиты верные, но можно обратиться в управляющую компанию за возвратом платежа. На другой день я так и сделала. Вопрос с переплатой был решён. Большое спасибо Ксении за правильный совет .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Обратилась в банк после после потери карты
Обратилась в онлай чат в 18.52 по Томскому времени, после потери карты Халва, требовался перевыпуск карты, оператор Ф-на Алиса оперативно подсказала как решить данный вопрос. Что...
Общение с оператором
Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Кристине С- ой за лояльное отношение ко мне в вопросу возврата годовой стоимости подписки, несмотря на неполное соблюдение мной всех...
Оперативность сотрудника Ильи
Спасибо большое! Я очень Рада что мой вопрос решился за 2 минуты! Ожидание сотрудника заняло всего несколько секунд, я даже моргнуть не успела. У меня был вопрос с зачислением...
По кэшбэку
20 декабря днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том как, почему мне был начислен кэшбэк за покупку у партнера 2% вместо 4%. Оператор И- ва Юлия...
Быстрое решение по партнерской программе
20 декабря 2025 года я обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанка. Был задан вопрос о том, что недавно при покупке у одного из партнеров Совкомбанка была сделана...
Сделала возврат товаров в магазине, а денежные средства на счёт не поступили
15 декабря совершила покупку в магазине на общую сумму 2652,7р. Чуть позже, минут через 30 сделала возврат на 2 товара суммой 727,20р. и 207,98р. Чек на возврат я не спросила, и...
Оперативное решение по системе лояльности
Добрый день. В мобильном приложении Совкомбанка в октябре было предложение о кэшбэке в размере 15% (но не более 500 баллов) при заправке на сети АЗС Газпромнефть. Данное...