Возмещение баллов

20.12.2025 20:19
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20 декабря 2025 года в 17.11 увидев что не перечислили деньги на счёт, я обратилась в онлайн-чат. Мне на помощь пришла Катюша бот, я ей рассказала что возмущённые баллы мне не поступили на счёт , за прошлый и нынешний период. Она помогала мне разобраться в сложившейся ситуации. В итоге мы с нашли проблему. Они перешли в копилку. Спасибо большое за помощь.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-20T21:11:02+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ваши слова для нас как подтверждение, что мы на правильном пути. Обещаем оставаться инновационными и предоставлять вам финансовые решения, которые соответствуют вашим ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.47%
решено проблем
91 020
отзыва
89 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Смена пин-кода

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Возможности карты

Оценка 5

10.12.2025 в 23.13 я обратилась в онлайн чат Совкомбанка, с вопросом :-"Через какое приложение можно оплачивать безконтактно". Специалист Карина О-ва четко и конкретно ответила на... Читать полностью

10.12.2025