20.12.2025г в 23:00 я обратилась с через онлайн чат в мобильном приложении с вопросом одной из акций,меня интересовало получу ли я кешбэк по опредеоенной акции за совершенную покупку или нет.Ко мне подключилась оператор Анна Молкина,проверила информацию объяснила что кешбэк должен будет начислен до определенного срока,а так же предложила продукты банка которые могли бы меня заинтересовать и напомнила о том что за отзыв я могу получить еще и баллы,что очень приятно каждому.И спасибо ей что наш разговор продолжился на тему отзывов,я никак не могла понять,где отследить мои прошлые отзывы,но Анна и по этой теме вопроса мне помогла.Я показала прошлые отзывы объяснила что ни разу не получала баллов за них.Анна объяснила что один отзыв еще в работе на проверке,а второй вроде как я проверен,но не зачитан почему то.Вообщем дальше она не оставила этот вопрос без внимания подключила старшего специалиста Фирсова Павла Николаевича,который тут же включился в переписку,понял какая проблема и в качестве бонуса за отзыв прислали равноценный промокод который я быстро применила к покупке партнера.Впечатления сотрудники как всегда оставили самые положительные,спасибо большое Анне и Павлу за профессионализм и такое внимание к клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Программа лояльности банка
Я получил от Совкомбанка промокод и решил им воспользоваться. По условиям надо произвести покупку у партнёра банка. После покупки в магазине Пятёрочка я попытался активировать...
Закрыли карту
Здравствуйте! 10.12.2025 в 21.30 я обратился в чат банка и попросил закрыть дебетную карту "Процент на остаток" и счет к нему. Подключился бот. В 21.35 подключился оператор Суганов...
Проконсультировали по всем интересующие вопросам
11 декабря в 00:08 обратился в чат через приложение совкомбанка Вопрос был по обновлению паспортных данных Сам я не смог разобраться и Георгий Форин мне смог помочь в вопросе...
Проблему с кешбеком решили быстро
Здравствуйте, 2.11.25 в 2:00 обратился в чат мобильного приложения Совком банка. Мне ранее пришло смс от банка с предложением : если куплю по карте Халва, то получу кешбек. Условия...
Спасибо за помощь
8 декабря 2025 года я обратилась в онлайн чат для помощи. Мне нужно было узнать номер моего лицевого счета. Сама я не могла сразу найти. Сначала брт Катюша пыталась мне помочь, но...
Оперативная поддержка
10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу...
Всегда рада после общения с клиентской службой
10.12.25 в 13:30 обратилась в чат с вопросом по бонусной программе. Менеджер Студентова Амина объяснила и показала причину по которой мои накопленные баллы были списанных банком...