21 декабря в 4 часа утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести рефинансирование кредита, через мобильное приложение. Сам я не смог в этом разобраться, но сотрудник Полина Худякова, помогла составить анкету, была вежлива. Спасибо банку за высокий и скоростной сервис! Скриншоты переписки к отзыву прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Банк пошел навстречу в трудную минуту
В октябре потерял работу. Поиски новой пока не увенчались успехом. 10 декабря 2025 г. обратился в он-лайн чат банка с просьбой о реструктуризации кредита. В этот же день со...
Карта халва
Я получила консультацию от Громовой Анны . Обратилась в чате с вопросом о сроках акции Десятка. Громова Анна подробно разъяснить мне, что бесплатный период начинается сегодня и...
Благодарность за лояльность в трудной ситуации
Здравствуйте! Являюсь клиентом ПАО Совкомбанк более 5 лет, были оформлены как кредиты, так и Халва. В течение 5 лет исправно платила, не допуская просрочек. Была стабильная...
замечательно
обратилась по рефинансированию кредита, уточнить все ли условия выполняю, ответили быстро, очень четко и понятно. оказалось, что все хорошо и банк лишь меня напугал своим...
Очень помогли, вошли в ситуацию
Пользуюсь картой Халва с 2019г, также есть депозитный счет. Летом 2025 поиерял доход и не мог платить минимальный платеж, пока устроился на новую работу, набежал долг 27.000 р...
Вежливый сотрудник, вошли в положение
Благодарю банк за внимательное отношение и понимание моей сложной финансовой ситуации. Выражаю искреннюю признательность за то, что вы пошли навстречу и одобрили реструктуризацию...
Изменение условий
Хотел бы поделиться хорошей помощью в чате банка. Совсем недавно банк изменил условия по обороту средств. Так как у меня услуга рефинансированик, то возник вопрос, мне что теперь...