21 декабря в 12:39 по Красноярску обратилась в онлайн-тех поддержку через сайт, был вопрос "почему после погашения кредита мо период платежа в личном кабинете остается не имененным, то есть мне нужно еще раз вносить сумму? Или ждать, когда ее спишут автоматически?" Кирилл М-ин успокоил и сказал, что платеж прошел, больше ничего не нужно вносить до след месяца. Спасибо ему 🙏🏻
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Компетентность и вежливость оператора
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 15 ноября 2025 г в 22:20 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по следующим...
Оперативное решение вопроса
Сегодня пришло сообщение от банка, приложено к сообщению. Обратился в банк через чат-поддержку, бот оперативно соеденил с оператором: Г-ук Еленой. Вопрос касался обязанности...
Вопрос решили!
Решили вопрос с Ю. Матвеем 20.12.24 в 23:20 Нужно было убрать с главной страницы заемные деньги так как они мне мешали смотреть свои Все сделали на отлично , уменшили...
Уменьшение кредитного лимита
20.12.2025 в 19:55 обращалась в чат банка по вопросу уменьшения кредитного лимита по карте Халва. Сотрудник Х-ва Марина помогла мне с решением моего вопроса и при этом сразу...
Уменьшить лимит кредитной карты
Банк за активное пользование картой халва увеличил лимит заёмных средств, но я не пользуюсь заёмными средствами и лимит очень большой. Данное предложение меня не интересует и я...
Сотрудник помог разобраться со снятием наличных с карты
17.12.2025 обращался в чат-поддержку Совкомбанка по вопросу снятия наличных денежных средств с помощью кредитной карты Халва. Карточку заказал еще год назад, а пользоваться начал...
Перевод заемных средств
Обратилась в онлайн чат 12 декабря 2025г. в 06:46 с просьбой разобраться в переводе денежных средств так как увидела увеличение платежа по кредиту. При переводе денежных средств...