Отображался некорректный баланс

21.12.2025 13:52
167
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Магазин "Фигура" возвратил 18.12.25 в 13.30 на мою карту денежные средства в сумме 6 600 рублей. 21.12.25 в моем личнлм кабинете отобразилась информация о том, что денежные средства поступили на мою карту 21.12.25 а 11 49. Однако баланс не изменился и деньги не поступили. Я обралилась в поддержку банка. Оператор Светлана С-ва помогла в решении данного вопроса и деньги поступили на мой счет и баланс стал корректным. Благодарю оператора Совкомбанка Свктлану за помощь в решении проблемы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-21T14:10:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.37%
решено проблем
92 899
отзыва
91 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Реквизиты

Оценка 5

20 декабря 2025 года мне нужны были реквизиты банка. Сам я не смог найти и решил обратиться в Чат Мобильного приложения Совкомбанка. Информация необходима было очень быстро... Читать полностью

21.12.2025

Отличная работа Службы поддержки Банка

Оценка 5

16.12.2025 г. Я обратилась в Чат Совкомбанка с вопросом: 11.12.2025г с дебетовой карты Халва Я оплатила Заказ на маркетплейсе Вайлдберриз 253 рубля часть заказа Я выкупила, а от... Читать полностью

21.12.2025

Вопрос решили!

Оценка 5

Решили вопрос с Ю. Матвеем   20.12.24 в 23:20  Нужно было убрать с главной страницы заемные деньги так как они мне мешали смотреть свои  Все сделали на отлично , уменшили... Читать полностью

20.12.2025

Внесение наличных

Оценка 5

20 декабря в 15:55 я обратился в банк по вопросу внесения наличных на карту халва. Специалист чата поддержки А-ва Софья все подробно обьяснила и направила информацию в чат по... Читать полностью

20.12.2025

Обратилась в банк после после потери карты

Оценка 5

Обратилась в онлай чат в 18.52 по Томскому времени, после потери карты Халва, требовался перевыпуск карты, оператор Ф-на Алиса оперативно подсказала как решить данный вопрос. Что... Читать полностью

20.12.2025

Неверно оплачена сумма по квитанции ЖКХ

Оценка 5

23.11 .2025 ,16:30 я обратилась в чаи банка по поводу не верно оплаченной суммы по квитанции ЖКХ.. В чате ответила Х- ва Ксения. Она проверила платёж и объяснила , что платёж... Читать полностью

20.12.2025

Общение с оператором

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Кристине С- ой за лояльное отношение ко мне в вопросу возврата годовой стоимости подписки, несмотря на неполное соблюдение мной всех... Читать полностью

20.12.2025