21 декабря 2025 года в 12.30 обратилась в ЧАТ с вопросом: ,,Почему в графике платежей увеличилась сумма за февраль 2026 года,,.
Со мной связался оператор, все мне доступно обьяснила, предложила варианты, учла мои пожелания, быстро решила мою просьбу. В банк ехать не надо.
Я осталась довольна.
Спасибо большое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Заблокировали карты о ДБО
Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был...
Смена пин-кода
Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня...
Спасибо Марине
10.12.2025 обратилась в чат банка с вопросом о переносе суммы совершенной покупки в рассрочку. Марина все доступно объяснила, по какой причине нет возможности перенести сумму в...
Спасибо за помощь
Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до...
Отзыв о работе специалиста
Обратилась в чат поддержки сегодня 10.12.2025 г в 18:00 с вопросом по комиссии за перевод/снятие заемных средств и условиям по карте «Халва». Хотела уточнить детали и разобраться в...