Благодарю

21.12.2025 21:19
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня я пополнил счёт на сумму 170 тысяч рублей. С меня вычли комиссию 200 рублей. За разъяснением я обратился в чат в 19:55. Бот Катюша мне подключила в 19:59 оператора Зайцеву Арину. Подробное разъяснение от Арины мне поступило в 20:11. Я невнимательно изучил условия пополнения. Несмотря на мою оплошность, оператор мне направил промокод для компенсации. Выражаю благодарность сотрудникам Совкомбанка. Спасибо!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-21T22:11:01+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Программа лояльности банка

Оценка 5

Я получил от Совкомбанка промокод и решил им воспользоваться. По условиям надо произвести покупку у партнёра банка. После покупки в магазине Пятёрочка я попытался активировать... Читать полностью

10.12.2025

Закрыли карту

Оценка 5

Здравствуйте! 10.12.2025 в 21.30 я обратился в чат банка и попросил закрыть дебетную карту "Процент на остаток" и счет к нему. Подключился бот. В 21.35 подключился оператор Суганов... Читать полностью

10.12.2025

Проконсультировали по всем интересующие вопросам

Оценка 5

11 декабря в 00:08 обратился в чат через приложение совкомбанка Вопрос был по обновлению паспортных данных  Сам я не смог разобраться и Георгий Форин мне смог помочь в вопросе... Читать полностью

10.12.2025

Проблему с кешбеком решили быстро

Оценка 5

Здравствуйте, 2.11.25 в 2:00 обратился в чат мобильного приложения Совком банка. Мне ранее пришло смс от банка с предложением : если куплю по карте Халва, то получу кешбек. Условия... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

8 декабря 2025 года я обратилась в онлайн чат для помощи. Мне нужно было узнать номер моего лицевого счета. Сама я не могла сразу найти. Сначала брт Катюша пыталась мне помочь, но... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу... Читать полностью

10.12.2025

Всегда рада после общения с клиентской службой

Оценка 5

10.12.25 в 13:30 обратилась в чат с вопросом по бонусной программе. Менеджер Студентова Амина объяснила и показала причину по которой мои накопленные баллы были списанных банком... Читать полностью

10.12.2025