Доброе утро! Сегодня 22 декабря обратилась в приложении чата с банком с вопросом оплаты услуги Халва. Десятка, чтобы мне разъяснили по графику платежей предоставленной услуги. В приложении предоставлен немного другой график платежей. Мне ответила Радова Аида. Сразу помогла разобраться в моём вопросе, всё объяснила, пояснила. БлагоДарю, Аида!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли привязать электронную почту в мобильном приложении
29 ноября 2025 года в 12.38 я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом почему мне не присылают никакие промокоды и предложения. Я смотрела в самом мобильном приложении. Но...
Обновил персональные данные
Обратился 10.12.2025 в приложение банка халва совком банк для обновление персональных данных, для переноса кредита с хоум банк в халва совком банк, ответили что вскоре будут...
Отличная консультация по бонусам в чате онлайн
Здравствуйте. Наконец-то нашла время похвалить и поблагодарить банк и замечательного консультанта Аделину. Еще в июле , числа 25го днем обратилась в чат по поводу интересующей меня...
Оперативная поддержка
10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу...
Компетентный оператор
В ночь с 14 на 15 ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк", чтобы получить консультацию по использованию промокодов. После непонятного ответа от...
Помогли вывести баллы
Накопил баллы кешбэка на карту, но не знал, как правильно их вывести в рубли. 9 декабря 2025 обратился в чат службы поддержки банка. Оператор Дарья быстро взяла вопрос в работу и...
Скачивания приложения
Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки банка за оперативную и квалифицированную помощь! Обратился с вопросом о том, как скачать и установить мобильное приложение...