После постоянного пользования картой "Халва" (снятие наличных, покупки в различных магазинах и маркетплейсах, оплата коммунальных платеже и прочие различные операции с денежными средствами....) в течении своего первого года,как у владельца "Халвы",у меня возникло несколько вопросов и уточнений по дальнейшему использованию карты. И кто мне в решении этих задач сможет помочь?Однозначно - Служба Поддержки "Совкомбанка"!
И вот, 15.12.2025г. я позвонил в Поддержку банк(кстати очень быстро отвечают на звонки ,без длительного ожидания, навязывания услуг и вопросов, и назначения оператора) и обозначил темы своих вопросов:
1.Как воспользоваться Рассрочкой по карте "Халва" для покупки телефона(себе подарок на Новый Год) в онлйн- магазине?
2.Как будет происходить списание за "Подписку10" за второй год пользования? (кстати, Подписка 10 - классная тема! Главное,что много денег возвращается на карту за любые покупки!)
3.Когда вернуться баллы на карту за "Подписку10" за истекший первый год пользования Подпиской?
По итогу общения с Службой Поддержки,с первыми двумя вопросами разобрались легко и просто!
1.Понятно объяснили чëткий алгоритм действий с картой "Халва" при покупке в Рассрочку в онлайн-магазине (перевести оплату в режим "Оплата заëмными средствами"), чем я и воспользовался и,как итог- телефон был оформлен и оплачен(куплен)!
2.Оплата за пользование за второй год " Подпиской10" будет разделена равными долями в течении года, что очень удобно, не так заметны расходы на жизнь!
3.С возвратом баллов за первую "Подписку10" возникли проблемки....
В первый месяц пользования картой "Халва",я в первый месяц,по незнанию и недоразумению не выполнил одно из условий для возраста денежных средств (баллов) на карту по окончанию срока действия Подписки, необходимое,по условиям банка:
-количество покупок оказалось немного меньше, при выполненной сумме расходов денежных средств.
Досадно и обидно остаться без 2799.00 по какому то неудачному стечению обстоятельств......
Но....Оказывается, Шанс на Возврат -ЕСТЬ! Оператор Поддержки с приятным женским голосом и не менее прекрасным именем Дарья, сказала:
"Не переживайте и не отчаивайтесь! А, давайте, мы с вами составим Обращение в Отдел по работе с клиентами(надеюсь правильно запомнил название Отдела)!
А, вдруг.....!!! ".
По итогу было составлено
Обращение номер 2467344 и с чувством глубокой Благодарности за работу и надежду, оператору девушке Дарье, и с верой в Чудо я закончил своë общение с Службой Поддержки.
И......О,Чудо! Уже на следующий день 16.12.2024г.в 09-45+- раздался звонок из "Совкомбанка" и уверенный мужской голос(прошу прощения не запомнил имени) сообщил мне, что вопрос по моему Обращению 2467344 решëн в положительную сторону и ожидайте зачисления Баллов на карту"Халва" в течении 5 минут! Баллы были зачислены в течении нескольких минут!
Всё вопросы были закрыты!
Я приношу слова глубокой Благодарности в первую очередь Службе Поддержки "Совкомбанка" оператору Дарье, Отделу по принятию Положительных и Правильных решений и всём сотрудникам "Совкомбанка" за Вашу нужую работу!
Спасибо!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
БлагоДарю
Доброе утро! Сегодня 22 декабря обратилась в приложении чата с банком с вопросом оплаты услуги Халва. Десятка, чтобы мне разъяснили по графику платежей предоставленной услуги. В...
Акция "Приведи друга"
Добрый день! 22.12.2025 г в 8:00 я обратилась в онлайн - чат для решения вопроса по начислению баллов за акцию "Приведи друга". Мною была отправлена ссылка другу 12.11.25...
Оформление рассрочки к уже совершенной покупке собственными средствами карта халва
Купила дорогой матрац у партнера халвы- Аскона собственными средствами ( с подпиской халва.десятка) и не знала что можно уже на совершенную покупку оформить рассрочку. Залала...
Пользование заемными средствами
23.11.25 в 10.50 обратился в онлайн-чат чат Совкомбанка по вопросу использования заемных средств банка. На обращение ответила специалист Т-на Виктория, которая тут же...
Помощь по уменьшению лимита по карте
Обратилась в чат с вопросом по отключению лимита заёмных средств на карте 21.12.2025 г. Решить данный вопрос помог Х-ов Андрей.Спасибо за быстрое решение вопроса!Специалист...
Благодарю за быстро оказанную услугу
Хочу оставить благодарность сотруднику Совкомбанка Г-ну Антону за быстро оказанную услугу. Я обратилась в банк через онлайн-чат, чтобы мне уменьшили лимит заёмных средств. На связь...
Платеж за мобильную связь
Хочу поблагодарить специалиста банка, за помощь в разрешении вопроса, а именно Л-ну Екатерину. Ситуация была следующая, 22.12.2025г. в 00.30 я с кредитной карты совершил платёж на...