В онлайн чате помогли разобраться с условиями обмена баллов кэшбэка

23.12.2025 15:29
11
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23.12.2025 года я обратилась в чат мобильного приложения банка с вопросом по обмену баллов начисленного кэшбэка с просьбой уточнить условия обмена баллов кэшбэка, а именно в пределах какого срока совершенные покупки доступны для компенсации баллами и в пределах какой суммы покупки можно совершить обмен в случае если сумма оставшихся баллов менее суммы покупки, тогда оставшаяся сумма покупки недоступна для дальнейшего обмена и пропадает или все таки нет? Оператор Екатерина Л. предоставила полную информацию по условиям обмена баллов и после моего уточняющего вопроса ответила, что покупки можно компенсировать в течение двух месяцев, а остаток суммы не полностью компенсированной покупки компенсировать для последующего обмена баллов не получится, т. к. одну покупку можно компенсировать только один раз. Исходя из этого я смогла сделать вывод, что по возможности лучше делать несколько покупок на меньшие суммы, чем одну на большую для того, чтобы эффективнее использовать покупки для обмена баллов. Спасибо банку за оперативную поддержку клиентов. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.56%
решено проблем
91 783
отзывов
90 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору К-ой Виктории. Виктория быстро решила мой вопрос. Мне нужно было перенести запись в офис банка на другой день. В чат мобильного банка я... Читать полностью

11.12.2025

Консультация по налогообложению доходов от вкладов

Оценка 5

Добрый день . в ноябре я оплачивала налоги, начисленные за 2024. И обратила внимание, что в перечне подлежащих налогообложению отсутствует налог на доход от накопительных счетов... Читать полностью

11.12.2025

Смена персональных данных

Оценка 5

После замены паспорта обратился в банк через онлайн чат в мобильном приложении для смены персональных данных. Бот сразу же выслал инструкцию. После отправки фото документа... Читать полностью

11.12.2025

Техническая поддержка помогла

Оценка 5

Давно пользуюсь банком Совкомбанк продуктом Халва карта, больеш 5 лет, жаль партнеров мало на дальнем востоке, мы уже далеко от Москвы и СПБ. 11.12.2025 в 14:18 Г-ко Владислав в... Читать полностью

11.12.2025

Быстрое обновление паспортных данных

Оценка 5

9.12. 2025 г. я обратилась в чат Совкомбанка с просьбой внести изменения в паспортные даны паспорта в связи с его заменой. Сначала ответил бот Катюша, потом была переведена на... Читать полностью

11.12.2025

Программа лояльности банка

Оценка 5

Я получил от Совкомбанка промокод и решил им воспользоваться. По условиям надо произвести покупку у партнёра банка. После покупки в магазине Пятёрочка я попытался активировать... Читать полностью

10.12.2025

Закрыли карту

Оценка 5

Здравствуйте! 10.12.2025 в 21.30 я обратился в чат банка и попросил закрыть дебетную карту "Процент на остаток" и счет к нему. Подключился бот. В 21.35 подключился оператор Суганов... Читать полностью

10.12.2025