23 ноября в 23:00 обратилась в чат за помощью в чат приложения Совкомбанк.
Выражаю благодарность Лузиной Екатерине за понятное объяснение действий в мобильной версии банка по банковским продуктам.
Екатерина четко и оперативно ответила на все мои вопросы.
Также помогла с установкой приложения именно IOS версии.
Успехов специалисту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Слова благодарности
Сегодня в 13:55 я написал в чат поддержки с вопросом как я могу отключить все платные подписки в Совкомбанк. После бота мне ответила Дремина Таисия и помогла отключмать подписки а...
Специалист Совкомбанк Пищук Андрей проконсультировал про кэшбек.
Сегодня, 13 декабря в 12.37 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с вопоопом о начислении кэшбека у партнёра магазина Находка, где я накануне сделала покупку на 1460...
Бонусы Халвы
Здравствуйте, я накопила почти 5тр бонусов за расчет картой Халва, но когда подошел отчетный период, чтоб перевести их на карту, в личном кабинете не оказалось транзакций от...
Оперативное решение важного финансового вопроса
В мае 2024 года оформили авто кредит через Совкомбанк, так как предложили самые лучшие условия с минимальной процентной ставкой. Были обязательные условия - пользоваться картой...
Получение промокода
24 ноября 2025 г. поступило сообщение, при покупке от 1000 руб получить можно промокод на 500 баллов 29 ноября. Я как пенсионер ни разу это не делал и не умел пользоваться...
Обслуживании карты Халва, подписка десятка
Здравствуйте, 12.12.2025 года 19-25, я обратилась в чат мольного приложения по поводу информации и разъяснения пользования карты Халва, а именно подписки Десятка. Я давно уже...
Вклад "золотая осень" в Совкомбанке
Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом по промокоду, но сотрудники банка настолько клиентоориентированные, что во время консультации сразу анализируют...