Совкомбанк опять моментально решил проблему с кешбеком.

26.12.2025 22:08
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

24.12.2025 г. в 10:05 мною была совершена покупка в мебельном салоне "Натали" в г.Котлас Архангельской области на сумму 60000 руб. Банк ошибочно начислил мне кешбек в размере 1200 руб., как на покупку в магазине-непартнере банка. Я в онлайн-чате написал об ошибке при начислении кешбека. Сотрудник банка Покровский Владимир втечение 25 минут после моего обращения решил мою проблему, ошибка была исправлена, мне пересчитали кешбек и начислили 6000 руб. кешбека. В очередной раз Совкомбанк оперативно исправил свою ошибку. Выражаю благодарность Совкомбанку в целом и специалисту банка Покровскиому В., которые незамедлительно решили возникшую проблему. Совкомбанк опять подтвердил свой высокий уровень, замечательное отношение к клиентам, оперативность при рассмотрении обращений. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-26T23:11:09+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.14%
решено проблем
92 675
отзыва
91 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Обратилась в банк после после потери карты

Оценка 5

Обратилась в онлай чат в 18.52 по Томскому времени, после потери карты Халва, требовался перевыпуск карты, оператор Ф-на Алиса оперативно подсказала как решить данный вопрос. Что... Читать полностью

20.12.2025

Неверно оплачена сумма по квитанции ЖКХ

Оценка 5

23.11 .2025 ,16:30 я обратилась в чаи банка по поводу не верно оплаченной суммы по квитанции ЖКХ.. В чате ответила Х- ва Ксения. Она проверила платёж и объяснила , что платёж... Читать полностью

20.12.2025

Общение с оператором

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Кристине С- ой за лояльное отношение ко мне в вопросу возврата годовой стоимости подписки, несмотря на неполное соблюдение мной всех... Читать полностью

20.12.2025

Оперативность сотрудника Ильи

Оценка 5

Спасибо большое! Я очень Рада что мой вопрос решился за 2 минуты! Ожидание сотрудника заняло всего несколько секунд, я даже моргнуть не успела. У меня был вопрос с зачислением... Читать полностью

20.12.2025

По кэшбэку

Оценка 5

20 декабря днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том как, почему мне был начислен кэшбэк за покупку у партнера 2% вместо 4%. Оператор И- ва Юлия... Читать полностью

20.12.2025

Быстрое решение по партнерской программе

Оценка 5

20 декабря 2025 года я обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанка. Был задан вопрос о том, что недавно при покупке у одного из партнеров Совкомбанка была сделана... Читать полностью

20.12.2025

Сделала возврат товаров в магазине, а денежные средства на счёт не поступили

Оценка 5

15 декабря совершила покупку в магазине на общую сумму 2652,7р. Чуть позже, минут через 30 сделала возврат на 2 товара суммой 727,20р. и 207,98р. Чек на возврат я не спросила, и... Читать полностью

20.12.2025