Дополнительное пополнение действующего вклада

28.12.2025 05:17
37
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С 13 декабря 2024 года являюсь активным клиентом Совкомбанка. Использую карту «Халва», дебетовую карту с категориями кешбэка, открыт вклад и накопительный счет «Онлайн-Копилка». Я обратился 02.11.2025 на горячую линию с вопросом: возможно ли пополнить уже открытый ранее вклад. Если да, есть такая опция, то как пересчитается процент по вкладу за всё время до планируемого будущего пополнения, как дальше будет начисляться процент после планируемого будущего пополнения, какую вообще сумму максимально можно довнести на вклад. Дозвонился в банк я достаточно быстро, оператор горячей линии Сабина внимательно выслушала мой вопрос. Она объяснила, что у этого вида вклада есть механизм пополнения, а именно предусмотрена возможность пополнения на протяжении всего срока вклада, но внести получится сумму, не превышающую первоначальную сумму вклада. Также оператор мне разъяснила, что будет с процентом до пополнения вклада и после. Ещё Сабина меня проинформировала, как можно пополнить уже действующий вклад через мобильное приложение без очного посещения отделения банка. Благодаря отличным знаниям собственных банковских продуктов оператор службы поддержки Сабина помогла мне увеличить доходность по вкладу! Этот вклад был открыт в банке под очень выгодный процент! Благодарю банк за отзывчивое отношение к клиентам, профессионализм и за чëткую работу! Планирую и дальше обращаться в клиентскую поддержку (чат/ телефон) Совкомбанка для поиска ответов на свои вопросы и решения проблем! Необходимые идентифицирующие документы и скриншот телефонного разговора прикладываю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-28T06:10:50+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей преданности вашему финансовому комфорту. Обещаем дальнейшее совершенствование наших услуг, чтобы соответствовать вашим высоким стандартам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.29%
решено проблем
93 111
отзыва
92 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смена паспорта

Оценка 5

Вчера я не смог пользоваться своими денежными сбережениями на сайте банка.Дебетовая карта была заблокирова по причине смены паспорта. Я обратился в чат поддержки с банком.Вопрос... Читать полностью

22.12.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Добрый день! 22.12.2025 г в 8:00 я обратилась в онлайн - чат для решения вопроса по начислению баллов за акцию "Приведи друга". Мною была отправлена ссылка другу 12.11.25... Читать полностью

22.12.2025

Непонятный перевод черезСБП

Оценка 5

совершенно случайно, просматривая свои расходы, я обнаружил, что 12 декабря с моей карты Халва было снято и переведено без моего ведома в адрес Вайлдберис банк 199руб. (Прил. 1 и... Читать полностью

22.12.2025

Быстро дали ответ

Оценка 5

22.12.2025 в 10.25 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с целью получения сведений о выплаченных процентах по вкладу в банке, так как в справке, запрошенной самостоятельно, данные... Читать полностью

22.12.2025

Не был начислен кешбек за покупку у партнера

Оценка 5

После совершения покупки не на числился кешбек, при обращении в банк через онлайн чат в приложении с предоставлением документов, подтверждающих факт совершенной оплаты и... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за быстрый ответ оператора И-ой Светланы. Получала консультация. Вопрос решен. Ошибочно перевела деньги не на тот телефон. Надо было на номер 8******5083. Я перевела на... Читать полностью

22.12.2025

Оператор чата Никита предоставил полную информацию

Оценка 5

Вчера в воскресенье 21 декабря, понадобилось срочно внести деньги на карту Халва; хотел сделать это именно без комиссии. И поскольку в воскресенье офис Совкомбанка(где находится... Читать полностью

22.12.2025