Хочу выразить благодарность.

28.12.2025 20:46
30
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотруднику контакт центра Андрею за доброжелательное и терпеливое отношение в решении многих вопросов, возникших у меня после оформления и получения карты Халва в отделении Совкомбанка. 

Помимо устного общения, Андрей отправил мне ссылку на подробную инструкцию по оплате телефоном в приложении Мир Пэй. Сегодня в магазине Перекрёсток я успешно оплатил покупку с помощью телефона кредитными средствами карты Халва.

Другим важным вопросом, в котором мне помог разобраться Андрей, была оплата коммунальных услуг картой Халва с получением кэш-бэка в 2%. 

Мне также была отправлена ссылка с инструкцией по оплате услуг ЖКХ.

Также были устные подробности по совершению покупок в магазинах-партнёрах, которые меня интересовали. Я остался очень доволен внимательным отношением и готовностью ответить на самые сложные для меня вопросы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-28T21:05:28+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваши комментарии важны для нас. Обещаем продолжать развивать наши технологии и предлагать вам инновационные решения для оптимизации вашего финансового опыта. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.29%
решено проблем
93 111
отзыва
92 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь по вопросу графика платежей

Оценка 5

 Днем 22 декабря 2025 г я обратилась в чат Совкомбанка по вопросу наличия в графике платежей двух сумм в 299 рублей к оплате: до 27 декабря 2025г и до 27 января 2026г. Оксана У... Читать полностью

22.12.2025

Проблемы с начислением

Оценка 5

Добрый день ! Обратилась в чат в 12:44 к Н-ой Светлане с вопросом по какой причине начислили проценты по заемным средствам , т.к. пользуясь заемными средствами Макс. 2-3дня и мы их... Читать полностью

22.12.2025

Помощь оператора

Оценка 5

22-го декабря 2025 года через мобильное приложение Совкомбанка, в чате обратился с просьбой обновить паспортные данные. Отправил требуемые фотографии и с помощью вежливого... Читать полностью

22.12.2025

Оперативно помогли решить вопрос

Оценка 5

22 декабря 2025 в 14:20 обратилась в онлайн чат с просьбой объяснить, как перевести баллы в рубли на карту Халва. Оператор Г-ва Сабина быстро ознакомилась с моим вопросом и дала... Читать полностью

22.12.2025

Решение проблемы по карте Халва

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе специалиста банка Юлии Ю-ко. Зайдя в очередной раз в мобильное приложение Совкомбанка, каково было моё удивление, когда увидел что обязательный... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность операторам из Службы Поддержки!

Оценка 5

      После постоянного пользования картой "Халва" (снятие наличных, покупки в различных магазинах и маркетплейсах, оплата коммунальных платеже и прочие различные операции с... Читать полностью

22.12.2025

БлагоДарю

Оценка 5

Доброе утро! Сегодня 22 декабря обратилась в приложении чата с банком с вопросом оплаты услуги Халва. Десятка, чтобы мне разъяснили по графику платежей предоставленной услуги. В... Читать полностью

22.12.2025