От знакомых узнал, что пришел в наш славный город аж с Дальнего Востока банк Восточный экспресс кредит, при этом посоветовали его, как надежный банк по вкладам с хорошими процентами. Вот и решил сделать у них вклад. Заранее (на выходных посмотрел) время работы ближайшего ко мне отделения. На дверях черным по белому написано - с 10 до 19 часов (и все, ни перерывов, ни обедов, чему я несказанно порадовался, так могу попасть к ним только в обеденное время). Вот сегодня (в понедельник) так получилось, что на работе выдалась свободная минутка как раз перед обедом. Пошел, взял деньги, понес в этот банк вклад открывать.
Прихожу в отделение Восточного экспресс банка ровно в 13 часов (ну, случайно так вышло) в маленьком городе Кировске Ленинградской области (всего-то 20 минут езды от Санкт-Петербурга). Дергаю за ручку двери отделения банка - не открывается. Смотрю на расписание работы на дверях - с 10 до 19 часов. Смотрю на часы - 13 часов. На расписании слова обед или перерыв - НЕТ. Думаю, может дверь надо сильнее открывать? Дергаю - не открывается. И тут из-за двери мужской голос: "Кто там?". (Прямо детская сказка: "Кто там?" - такого в банках я не слышал).
Ну ладно, думаю, может так от бандитов меры предосторожности принимают (хотя прогресс позволяет установить видеодомофон), поэтому отвечаю голосу из-за двери: "Клиент". Открывается дверь - стоит мужчина возрастом около 40-45 лет, в черной униформе охранника. Но, честно говоря, этот "охранник" стоит передо мною - жуют чего-то там, из их помещения доносится до меня запах какой-то пищи (напоминаю обед! в такое время у любого нормального мужика желудок хочет кушать), а на губах у него крошки какие-то. Короче, чудо это спрашивает меня, мол, чего хочешь, у нас обед. Я ему говорю: "Как обед? У вас на дверях ничего не написано, что обед у вас существует". В ответ получаю какое-то бухтение, типа того, что раз сказано обед - значит обед. Я продолжаю просто на автомате с ним спорить про то, что должно у них быть, а чего не должно быть. В итоге говорю, что раз меня так дико обманули с расписанием, я буду жаловаться директору их филиала (и даже называю этому охраннику фамилию директора, поскольку знаю эту фамилию). В ответ ухмылка охранника и одно слово: "Звони (то есть жалуйся)".
Уже в тот момент я был уверен в том, что работники этого отделения самовольно закрылись на обед (искренне надеюсь на это, поскольку иначе, получается, что БАНК обманывает потребителей) и когда я намекаю этому самому работнику, что пожалуюсь на их действия, получаю ответ - жалуйся. Что-то не чувствуется кризис в банковской сфере, раз работники банка не боятся потерять драгоценную работу - особенно этот охранник с его возрастом-то. Короче, дверь перед моим носом закрыли. Конечно - пожрать же важнее, чем потенциальный клиент с вкладом в 400 тысяч рублей.
И вот резко понимаю - пипец, на руках деньги, а я что должен под дверьми в машине ждать, когда этот банк соизволит у меня вклад принять? Естественно, становится очень неприятно.
Сажусь в машину, звоню в банк по указанному здесь на сайте телефону в Санкт-петербургский филиал.
В это же самое обеденное время дозваниваюсь по этому телефону - отвечает девушка. Я выкладываю ей все о произошедшем, и спрашиваю - так есть обед или нет. В ответ - да, обед с 13 до 14 часов. Отвечаю ей, что плохо, что обед, что лишились клиента. Тут же она мне говорит, что сейчас работники через 5 минут вернутся. Но кто будет возвращаться, когда на машине уже отъехал? Говорю, что спасибо - не надо. Спрашиваю, почему нет информации об обеде на их расписании. В ответ просят подождать, затем эта же девушка отвечает, что у них обед оказывается всего-то 15 минут.
Я так и не понял - так у них обед с 13 до 14 или все-таки 15 минут?
Порадовало то, что девушка по телефону предложила, чтобы ко мне работники банка приехали за вкладом, куда укажу. Но тоже предложение странное. Неизвестно кто приедет ко мне и заберет деньги. Естественно отказываюсь, тем более что так дико кинули меня с обедом. Она предлагает мне еще какой-то вариант, сейчас не помню, но опять отказываюсь. В конце то концов - это же не СБЕРБАНК!
В ходе беседы прошу поговорить с директором филиала, ответ - ее нет, так как обед, но пообещали, что с ситуацией разберутся. Девушка эта представилась какой-то там начальницей отдела развития розничной сети (вроде так), но вот фамилия ее запоминающаяся - Каляева. Конечно, эта девушка максимально попыталась исправить ситуацию, чтобы я все-таки сделал вклад, но меня переубедить сложно.
Сейчас, про прошествии времени понимаю, что эта Каляева грамотно провела со мной работу, очень сильно извинялась, значит, профессионалы у них есть.
Короче после обеда звоню опять - директора филиала нет, приходится разговаривать с юристом - опять девушкой. Юрист (по имени Юлия) меня выслушала, принесла извинения, на своем грамотном юридическом языке чего-то еще объяснила, а также что нарушения законодательства отсутствуют, что доведет лично до руководства эту информацию, что впредь такое больше не повторится, также грамотно просила меня все таки воспользоваться услугами их банка. Короче, скажите ей спасибо, что я не написал жалобу в Роспотребнадзор, как она так охладила пыл и остудила мою злость на ваш банк.
Ну, вот так, отдельные личности (работники) портят мнение о большом учреждении под названием БАНК. Ну а вклад пока я отнес в другой банк.