Из-за одного некомпетентного сотрудника портится лицо банка
Без оценки
Как один человек может испортить репутацию банка в глазах клиентов?! Получив положительные рекомендации от друзей о банке Восточный экспресс, я решила, не откладывая в долгий ящик, разместить там свои свободные средства (не много и не мало, но с достаточным количеством нулей).
Три недели назад я обратилась в отделение банка на улице Звездной. В офисе банка трудились два сотрудника, на мой вопрос через сколько я могу получить консультацию, сотрудники вежливо мне ответили, что они смогут уделить мне внимание лишь спустя сорок минут по причине консультации других клиентов. Спустя несколько минут в поле моего зрения попала юная особа, которая была одета отнюдь не по форме банка и даже не в костюме (вообще пляжный вариант). Подумав, что особа могла быть офис-менеджером, я решила обратиться к ней. На мою просьбу о получении консультации, я получила ответ, не подходящий под определение делового этикета. Такого хамства я не в одном банке не слышала. Юная особа ответила мне, что она является управляющей этого отделения, и в круг ее обязанностей не входят консультирование клиентов, и вообще она занята более важными делами. А также мне было сказано, что я могу подождать сорок минут или если мне не нравится уйти. От такого ответа я опешила. Естественно желание открывать вклад отпало моментально.
О некомпетентности этой сотрудницы я решила пообщаться с управляющим Санкт-Петербургского филиала, но мои старания были тщетны! Связаться с ним мне не удалось. Поэтому обращаюсь к высшему руководству с помощью сайта. Все было бы лучше, если ваша сотрудница была бы более компетентна и тактична. Мой совет вам - боритесь с хамством в ваших кругах.
И даже самые привлекательные ставки не заставят меня обратиться разместить деньги во вклад в данном банке или как минимум в этом отделении.
Благодарю за внимание!

Восточный Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем.
Для более качественного проведения служебного расследования по этой ситуации, просим сообщить Ваши контактные данные (ФИО, контактный телефон) на адрес Службы качества Восточного экспресс банка (kachestvu_da@express-bank.ru).
От лица руководства банка примите, пожалуйста, извинения за ненадлежащее качество обслуживания.
Служба качества Восточного экспресс банка.