Ни ответа, ни привета!

09.07.2009 09:51
3288
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем! Жалоба у меня... :cry: Обокрали! :help: Может быть здесь банк отреагирует? А то придется в ЦБ писать, Прокуратуру или еще куда! Теперь по порядку... Есть у меня в этом банке вклад - мультивалютный. Хороший банк, приемлемые ставки, интернет-банкинг по управлению счетами. Собственно, это меня и привлекло. В динамичной ситуации изменения курсов доллара, при разнице курсов наличной и безналичной оплаты - весьма привлекательный инструмент. Пользовался полгода и вдруг - БАЦЦЦ :wall: НЕ МОГУУУУ! Пытаясь в понедельник сделать конверсионную операцию "рубль - доллар", попал на сообщение - такая операция не может быть выполнена из-за несоответствия условиям вклада. ТУ-ДУ-ДУ-ДУ! :uncap: Задумался. До окончания вклада еще две недели. Условия непополнения за месяц до окончания я соблюдаю - ведь не пополняю вклад, а всего лишь провожу внутреннюю конверсию средств на вкладе. Ничего более путного не придумал. ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ НЕ СТАЛ, ЧТОБЫ НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ (ВОПРОС НЕ ПРОСТОЙ, СВЯЗАН С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА И В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ МОГУТ НЕ ЗНАТЬ). РЕШИЛ НАПИСАТЬ. ЗАШЕЛ НА САЙТ БАНКА И ОТТУДА НАПРАВИЛ ИМ ЗАПРОС. Прошло 4 дня - ни ответа, ни привета. Курс уплыл на рубль, при вкладе в 700000 руб. - это 20 тыс. руб. потери из моего кармана. Кто вернет? И не надо аргументы писать, чтобы шел в отделение и менял - разница нал/безнал была 40 копеек. Вот таким образом со мной поступил весьма серьезный банк, который имеет какие-то там цели на розничном рынке. ВОПРОС: может сам банк, может его сотрудники, а может кто-то из его клиентов пояснит мне, почему так обошлись со мной и моими деньгами? :painful:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за длительное ожидание реакции банка на запрос.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 688
отзыва
2 510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025