Воинствующая некомпетентность

22.08.2009 02:24
3649
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в ДО №8 "Добрынинский" банка "Зенит"(Москва, Павловская, 7) для погашения автокредита путем внесения наличных рублей на счет кредита (обычно плачу через "Элекснет", никуда не ездя, но в этот раз не было возможности по срокам ждать 2-3 "элекснетских" дня до зачисления). Операционистке, Нашкиной Ольге, объяснил (дословно): "Имеется автокредит, к нему имеется карта, хочу внести сумму ежемесячного платежа непосредственно через кассу ДО (в силу сроков)." Реакция девушки оказалась непарадоксальна. Она меня в кассу и направила. Всё бы хорошо, только приходник для оплаты не стала (забыла?) выписывать. Т.е. просто так сказала - "идите в кассу". Дойдя до кассы и, естественно, встретив недоуменный взгляд кассирши - давайте приходник для оплаты, я понял, что здесь все непросто и надобно включать голову. Возвращаюсь к г-же Нашкиной, уже раздраженным тоном говорю, мол, какого черта меня гонять туда-сюда. Та (наконец-то) берет паспорт, лезет в комп, печатает приходный кассовый ордер. Оплачиваю. Уточняю у кассира о сроках зачисления (обещает в течение дня). На следующий день лезу с онлайн-кабинет. На карте денег нет! Звоню по телефону с сайта - они диктуют телефон ДО "Добрынинского" (переключить не могут - невозможно). Перезваниваю, попадаю вновь на г-жу Нашкину, высказываю претензии, та перезванивает через некоторое время и говорит: "А вот не надо было хамить вчера, деньги ваши теперь с задержкой будут переведены на "пластиковый" счет", бросает трубку. Лезу вновь в интернет-банкинг: смотрю выписку по всем счетам (обычному и "пластиковому"), вижу - на обычный счет деньги поступили когда надо и, минуя карту, были вовремя списаны. Т.е. все на самом деле сразу было ОК. Только вопрос к банку "Зенит": где и, главное, зачем вы набираете таких сотрудников, за которых нужно думать самому, что и как делать, вплоть до мелочей?

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
486
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Очень грамотный сотрудник

Оценка 5

Взял автокредит в данном банке через салон . Не сильно разобрался что как и почему. Обратился 24.04.2025 в отделение Лотос к сотруднику Александру по вопросу частично досрочного... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасный банк

Оценка 5

Получил автокредит в банке Зенит. Обрашался в офис на Яблочкова 20 по вопросу получения карты и решения вопроса по неотправленному платежу. В очереди не стоял, приняла сотрудник... Читать полностью

03.12.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Я обращался 28.05.2024 по адресу Яблочкова 20 по вопросу реструктуризации автокредита. Очереди не было, пришел под закрытие банка. Приняла менеджер Ш-ва Екатерина, объяснила что... Читать полностью

28.05.2024

Признательность сотруднику

Оценка 5

 Ежемесячно почти 2 года закрываю кредит в банке по адресу: спб -Яблочкова 20. Чаще всего общаюсь с Шитовой Екатериной. Очень признателен за ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ этой барышни... Читать полностью

15.11.2023

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

С 2020 года являюсь владельцем автокредита, обращаюсь в офис на Яблочкова 20 постоянно. 26.07.23 приходил в офис, обслуживала главный менеджер Шитова Екатерина,очень приятный... Читать полностью

26.07.2023

Страховой полис

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Управляющему Дополнительным офисом №12 "Мытищи" П-ой Ирине В за компетентное, оперативное, профессиональное решение вопроса клиента по оформлению... Читать полностью

26.01.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Зенит Р-ко Елене инженеру дополнительного офиса "Солянка/77". Это единственный человек, который взялся за дело и довел... Читать полностью

27.08.2020