Сага о разных часовых поясах или о том, как и когда погашать задолженность

25.08.2009 10:28
2769
9
Без оценки
Природа, рыбалка, шашлыки... Ничто вроде бы не омрачало праздника до вторжения в мой рай зловещей смски от банка о том, что у меня просроченная задолженность и надлежит в срочном порядке с банком связаться. Собрав в кулак рудименты трезвого образа жизни, я стал восстанавливать хронологию погашения. Крайняя дата оного у меня приходилась на 10 августа. 31 июля и 19 августа я сделал переводы, в размере многократно превышающие необходимый платеж. То есть, обложил дату погашения со всех сторон по 10 дней и меньше чем за месяц погашал два раза. Для меня что-то не сходилось. Наверное, мы живем в разных часовых поясах. Сказали звонить - будем звонить. Звонок - это отдельный квест. Естественно, банк совершенно не волнует, что человек может находиться в роуминге, поэтому для начала на меня обрушили шквал рекламы, затем попросили подождать, потом любезная сотрудница Ольга выслушала суть проблемы и тоже попросила подождать. Скорее всего, она проходила ускоренный инструктаж, поскольку в начале удалилась, и только вернувшись поинтересовалась, а кто я вообще такой. И вот тут-то и началась надо мной жестокая расправа. Я обычно не имею привычки брать с собой на рыбалку паспорт. Ни окуней, ни гаишников моя прописка не интересует и во всех случаях мне хватало прав. А поскольку номер паспорта я озвучить Ольге не смог, то меня начали пытать. Какие-то только параметры из меня не выуживали. На пятом или шестом я с тоской подумал, почему бы не использовать авторизацию по карте и пину не только для того, чтобы узнать свой баланс. Среди затухающих мозговых волн мне чудился сотовый оператор, восторженно скандирующий: "Давай, давай!", предвкушая размер своей роуминговой наживы. Из беседы с Ольгой я выяснил, что задолженность была погашена платежом от 19. Для разных часовых поясов это нормально, когда ты ее погашаешь, тебе приходит смска, что надо бы рассчитаться, ты звонишь и узнаешь, что уже все рассчитано. Но задолженность была уже просроченная. Простите, взмолил я, куда же делся мой перевод от 31, за 10 дней до плановой даты платежа? Он никуда не делся, он пришел, но... И вот тут на меня обрушили Истину. Оказывается, дата формирования выписки - это не просто дата формирования выписки, это дата наступления амнезии у банка, после которой он забывает, что ты там погашал, и рассчитывает тебе новые задолженности. Поясню более подробно, но перед этим спою оду "Как и когда погашать задолженность". Слова - банка (http://www.crediteurope.ru/ru/privately/credit_cards/card_credit/#ab4), музыка - кредитная. Звучит она дословно так: "Вы можете делать платежи по кредиту в любое время, но не позднее установленной даты платежа". Рифма, конечно, так себе, но содержание просто песня. За поэзией пойдут сухие цифры. Установленная дата платежа у меня - 10 августа. Дата формирования выписки - 31 июля. Платеж я осуществил также 31 июля. Но... внимание... он не был зачтен, поскольку "любое время" - это с 1го по 10го число. Точка. Т.е. только 10 дней в отчетном месяце мне отведено для погашения задолженности. До 1го числа я, по словам Ольги, тоже погашал задолженность, но, видимо, какую-то неправильную и банком несанкционированную. Итог замечательный - не вздумайте торопиться с погашением задолженности. Выжидайте момент. И даже это еще не все. Предположим, что 31 числа в их адской кухне варилась выписка. Предположим, я должен был погасить после формирования выписки. Но когда я беру поручение на перевод, который я делал через третьесторонний интернет-банкинг, то оно датируется 31.07.2009 19:52. Получается, что я поздним вечером (причем в пятницу) поручаю другому банку погасить задолженность, а КЕБ умудряется получить этот перевод в тот же день, им погасить какую-то неправильную задолженность и тут же, под покровом ночи, сформировать мне выписку с новой задолженностью. Однозначно, здесь работают самые трудолюбивые сотрудники, у них наверно все пальцы стерты до кости. Но поскольку я в это не верю, то напрашивается очередной вывод, что мы все-таки находимся в разных часовых поясах. За сим позвольте откланяться, Станислав
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
Уважаемый Станислав Сергеевич! Между Вами и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» был заключен Договор о выпуске и использовании карты, и, в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания пластиковых карт, Вам был предоставлен ежемесячный расчетный период – то есть срок, в который Вы осуществляете операции с использованием Карты, и платежный период – в который погашаете задолженность. При совершении операций с использованием карты, по истечению Отчетного периода Банк формирует Выписку и направляет ее Клиенту указанным в Заявлении на получение карты способом. Выписка по Вашей Карте формируется в последний день месяца и подлежит оплате до 10 (десятого) числа следующего месяца (включительно). При этом задолженность по карте представляет собой сумму основного долга плюс проценты, начисляемые Банком по итогам отчетного периода в Дату формирования выписки. В соответствии с данными по счету Вашей Карты, 31.07.2009 года (то есть до формирования Выписки) на счет состоялось зачисление денежных средств в счет погашения задолженности по Карте. Банк предоставляет возможность оплачивать задолженность по карте в любое время, однако денежные средства, внесенные до даты формирования выписки, уменьшают сумму основного долга, на которую начисляются проценты. При этом расчет минимального платежа в отчетном периоде будет произведен уже от суммы основного долга, уменьшенной на сумму внесения денежных средств до формирования выписки. Далее (в ночь с 31.07.2009 на 01.08.2009 года) Банком были начислены проценты на остаток суммы задолженности (с учетом внесенной Вами суммы) и была сформирована Выписка, отправленная на Ваш адрес электронной почты. Срок оплаты – до 10.08.2009 года. Следующее зачисление денежных средств на счет состоялось только 19.08.2009 года – то есть после окончания платежного периода – в силу чего Банком была начислена неустойка за пропуск минимального платежа и повышенный процент за использование кредита – о чем Вам и было сообщено посредством sms-информирования. Касательно звонка в Банк с целью уточнения вопросов задолженности: Так как в соответствии с Законодательством РФ, а именно статьей 857 Гражданского кодекса Российской Федерации «Банковская тайна», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте, сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их официальным представителям. Для предоставления Вам информации о состоянии счета и сумме задолженности оператору Центра клиентской поддержки, куда Вы осуществили звонок, необходимо было предварительно произвести дистанционную идентификацию Вас как Клиента Банка, которая производится преимущественно по данным паспорта гражданина РФ. Так как Вы не смогли предоставить информацию о реквизитах документа, удостоверяющего личность, оператор вынужден был проводить идентификацию по более сложной и, соответственно, длительной схеме. Приносим Вам свои извинение за двухминутное ожидание на линии – с сотрудником была проведена беседа касательно недопустимости подобных инцидентов в будущем. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 495
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Был сегодня в отделении банка, станция метро Комсомольская. Операционист Мария Закрывала мне кредитную карту. Закрыла быстро в течении 5 минут. Хотела что бы я остался клиентом... Читать полностью

31.05.2025

Прекрасный сервис

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить слова благодарности сотрудникам Кредит Европа Банка. Обратился сегодня в банк в Челябинске с вопросом по личному кабинету и по своей кредитке. Без... Читать полностью

30.05.2025

Финансовая безопасность

Оценка 5

Около года пользуюсь услугами банка. Удивительно, но никаких проблем в работе с банком никогда не возникало. Сегодня нужно было перевести крупную сумму денег на счет в другом... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в перевыпуске карты

Оценка 5

Давно пользуюсь кредитной картой card credit plus Кредит Европа банка. Недавно обнаружил, что карта закончилась по сроку действия и решил обратиться в офис Кузьминки на... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за решение срочного вопроса

Оценка 5

Я являюсь клиентом данного банка достаточно давно и уже неоднократно посещала офис на Комсомольской, где работают очень отзывчивые сотрудники. 26.05.2025 я вновь посетила этот офис... Читать полностью

29.05.2025

Как всегда оперативное обслуживание

Оценка 5

29.05.2025 срочно понадобилась кредитка. Зашел в отделение на Павелецкой, куда заходу обычно. Менеджер Юлия подсказала, что мне для покупки лучше подойдет карта рассрочки... Читать полностью

29.05.2025

Отличная карта

Оценка 5

26.05 мне поступило смс от Банка с предложением поучаствовать в акции « 10% кешбэк за покупку продуктов». На сайте банка информацию про данную акцию я не нашла , решила обратиться... Читать полностью

28.05.2025