Очень странная "ошибка"

16.09.2009 18:52
4228
9
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня произошла следующая ситуация. Имею автокредит в указанном банке с весны 2008 года, плачу регулярно, ни разу не возникало каких-либо проблем. Когда-то пришла мне от них карта и вот, летом 2009 года возникла у меня потребность воспользоваться средствами с этой карты. Активировала ее в конце июня, при этом мне выдали документ, в котором был указан номер счета, отметка о выдаче пин-кода и собственно отметка, что карта активирована. Стала пользоваться. Как положено, в нужный момент внесла минимальный платеж (700 рублей), через дней 6 приходит мне письмо - у вас долг. Немедля звоню на горячую линию, сверяют - да, мол, средств не поступало. "Что делать?" - "Звоните в терминал, через который оплачивали" (Элекснет). Звоню - "Да, вы действительно оплатили, но на вашу оплату от банка пришел ответ - "в операции отказано". Знаете, с этим банком часто так бывает, они специально меняют лицевой счет, чтобы комиссии начислить". Пришлось ехать в Элекснет, писать заявление, чтобы перевели эти мною оплаченные деньги хотя бы на автокредит. К слову, в нашем городе офис Элекснета работает с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, поэтому для поездки туда необходимо отпрашиваться с работы и ехать на другой конец города. Далее - посещение офиса банка, написание заявление-претензии. В заявлении я просила отменить штрафы и комиссии, в итоге - отказ! Проходит некоторое время. Вношу очередной платеж. Проходит несколько дней, получаю письмо - "долг в Кредит Европа банке". Звоню - оператор спрашивает номер лицевого счета, на который вношу платежи и тут выясняется (внимание!), что это вообще не мой номер! Что это номер непонятно откуда взявшийся! "Но как же, говорю, этот номер черным по белому впечатан в мой договор!" - "Ничего не могу сказать, у вас совершенно иной номер лицевого счета". И опять: поездка в рабочее время в офис Элекснета, написание заявления на перевод оплаченных средств на правильный номер, приезд в банк, где с удивлением выслушивают мою историю. Странно, а почему когда я в первый раз приехала, никто не удосужился проверить, туда ли я вообще плачУ?! А потому что когда я в первый раз приезжала, у них не работала система и им было совсем не до меня, они скучковались у стола и обсуждали свои личные вопросы (офис на Вайнера/Радищева). Так вот, у меня вопрос - насколько вообще нормальна ситуация, при которой при выдаче карты дают несуществующий номер лицевого счета? Начисляют штрафы и комиссии, которые я должна оплачивать? Создается необходимость улаживать все эти вопросы в мое рабочее время, в конце концов?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
Уважаемая Ольга Сергеевна! Благодарим Вас за предоставленные данные, однако в ходе рассмотрения сложившейся ситуации ошибки Банка в указание номера счета выявлено не было. Ваша кредитная карта была выпущена на номер счета, указанный в Разрешении на активацию Карты. Однако после ее активации номер счета Карты был изменен – на что Банк имеет право в соответствии с пунктом 4.9. Правил выпуска и обслуживания карт, которые являются неотъемлемой частью Договора. О данном изменении Вы были проинформированы посредством направки Выписки по карте с указанием измененного номера счета. Выписка была направлена Почтой России на указанный Вами адрес, доставка со стороны Банка была выполнена успешно и своевременно. На основании вышеизложенного, Ваши претензии, адресованные Банку, были рассмотрены, однако в их удовлетворении было отказано. Мы сожалеем о времени, затраченном Вами для разрешения вопросов незачисления средств на счет, однако «Элекснет» является сторонней организацией и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» не имеет отношения к ее функционированию и графику работы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
2 002
отзывов
1 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность главному специалисту, И-ой Алине! Сегодня, 26.06.2025, обратилась в отделение Бабушкинское, по адресу , ул.менжинского, д23, к1... Читать полностью

26.06.2025

Разблокировали ДБО

Оценка 5

В начале апреля оформил кредитную карту с классным кэшбэком на транспорт и заправки. Обратился в офис банка на Комендантской площади. Офис чистый. Приветливые сотрудники. Очередей... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Добрый день. Выражаю слова благодарности коллективу челябинского филиала Кредит Европа Банка. Оформила возврат на крупную покупку, сделанную по кредитке Кредит Европа Банка... Читать полностью

24.06.2025

Помогли корректно оформить рассрочку

Оценка 5

Здравствуйте,здесь речь пойдет о банке ,который меня всегда очень выручает , Кредит Европа банк Россия . Дело в том ,что мне пришло уведомление от банка оформить рассрочку за баллы... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо банку за интересные продукты

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом банка и пользовалась дебетовой картой и картой на шоппинг. 23 июня обратилась в отделение г.Саратов на ул Вольская 52 с вопросом пополнения... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Добрый вечер. 20 июня был в офисе Кредит Европа Банка на ул Калинина, д. 62. Нужно было закрыть карту, т к беру ипотеку. Спасибо сотрудникам, что пошли на встречу и согласовали... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела закрыть свою старую карту ИКЕА фэмэли (у нее давно вышел срок действия), а счет открыт до сих пор. Пробовала сделать через интернет-банк, почему- то у меня не получилось... Читать полностью

22.06.2025