Очень странная "ошибка"

16.09.2009 18:52
4215
9
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня произошла следующая ситуация. Имею автокредит в указанном банке с весны 2008 года, плачу регулярно, ни разу не возникало каких-либо проблем. Когда-то пришла мне от них карта и вот, летом 2009 года возникла у меня потребность воспользоваться средствами с этой карты. Активировала ее в конце июня, при этом мне выдали документ, в котором был указан номер счета, отметка о выдаче пин-кода и собственно отметка, что карта активирована. Стала пользоваться. Как положено, в нужный момент внесла минимальный платеж (700 рублей), через дней 6 приходит мне письмо - у вас долг. Немедля звоню на горячую линию, сверяют - да, мол, средств не поступало. "Что делать?" - "Звоните в терминал, через который оплачивали" (Элекснет). Звоню - "Да, вы действительно оплатили, но на вашу оплату от банка пришел ответ - "в операции отказано". Знаете, с этим банком часто так бывает, они специально меняют лицевой счет, чтобы комиссии начислить". Пришлось ехать в Элекснет, писать заявление, чтобы перевели эти мною оплаченные деньги хотя бы на автокредит. К слову, в нашем городе офис Элекснета работает с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, поэтому для поездки туда необходимо отпрашиваться с работы и ехать на другой конец города. Далее - посещение офиса банка, написание заявление-претензии. В заявлении я просила отменить штрафы и комиссии, в итоге - отказ! Проходит некоторое время. Вношу очередной платеж. Проходит несколько дней, получаю письмо - "долг в Кредит Европа банке". Звоню - оператор спрашивает номер лицевого счета, на который вношу платежи и тут выясняется (внимание!), что это вообще не мой номер! Что это номер непонятно откуда взявшийся! "Но как же, говорю, этот номер черным по белому впечатан в мой договор!" - "Ничего не могу сказать, у вас совершенно иной номер лицевого счета". И опять: поездка в рабочее время в офис Элекснета, написание заявления на перевод оплаченных средств на правильный номер, приезд в банк, где с удивлением выслушивают мою историю. Странно, а почему когда я в первый раз приехала, никто не удосужился проверить, туда ли я вообще плачУ?! А потому что когда я в первый раз приезжала, у них не работала система и им было совсем не до меня, они скучковались у стола и обсуждали свои личные вопросы (офис на Вайнера/Радищева). Так вот, у меня вопрос - насколько вообще нормальна ситуация, при которой при выдаче карты дают несуществующий номер лицевого счета? Начисляют штрафы и комиссии, которые я должна оплачивать? Создается необходимость улаживать все эти вопросы в мое рабочее время, в конце концов?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
Уважаемая Ольга Сергеевна! Благодарим Вас за предоставленные данные, однако в ходе рассмотрения сложившейся ситуации ошибки Банка в указание номера счета выявлено не было. Ваша кредитная карта была выпущена на номер счета, указанный в Разрешении на активацию Карты. Однако после ее активации номер счета Карты был изменен – на что Банк имеет право в соответствии с пунктом 4.9. Правил выпуска и обслуживания карт, которые являются неотъемлемой частью Договора. О данном изменении Вы были проинформированы посредством направки Выписки по карте с указанием измененного номера счета. Выписка была направлена Почтой России на указанный Вами адрес, доставка со стороны Банка была выполнена успешно и своевременно. На основании вышеизложенного, Ваши претензии, адресованные Банку, были рассмотрены, однако в их удовлетворении было отказано. Мы сожалеем о времени, затраченном Вами для разрешения вопросов незачисления средств на счет, однако «Элекснет» является сторонней организацией и ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» не имеет отношения к ее функционированию и графику работы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
13%
решено проблем
855
отзыва
847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Спасибо за карту

Оценка 5

Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда... Читать полностью

30.04.2025

Супер сервис

Оценка 5

29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана... Читать полностью

30.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди... Читать полностью

29.04.2025

Хороший банк. Быстрая помощь в решении проблемы

Оценка 5

Хочу написать положительный отзыв про банк и его сотрудников. Случайно заблокировала карту (ввела неверно пин код). Приехала в отделение. В офисе меня встретила сотрудник Венера. Я... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Белорусское по адресу ул.Лесная 20 с3 25.04.2025 примерно в 15:00 для получения информации по кредитной карте, в очереди провела не долго, минуты 2-3... Читать полностью

28.04.2025

Отличные карты

Оценка 5

Спасибо банку "Кредит Европа банк" за лояльное отношение к клиенту и классные продукты. В отделении по адресу Гражданский проспект 36, обратилась к сотрудникам для оформления... Читать полностью

24.04.2025

Карта

Оценка 5

 Обращалась в офис 17.04.2025. деньги, одеться перед отпуском. Сразу попала к специалисту, очередей нет. Предложили мне кредитную карту, что очень даже удобно. Тем более есть... Читать полностью

23.04.2025