Отделение в Банковском переулке

09.10.2009 13:47
2096
1
Оценка
1
Отзыв проверен
5.10.2009 у меня и моего друга закончились вклады, деньги перечислили на карты. В 17.40 мы зашли в банк, сотрудница за стойкой сориентировала нас по дальнейшим вкладам. Пока всё было вежливо и вполне на уровне. Мы взяли в электронной очереди 2 талончика по операциям "вклады", вызвали мой номер к окошку, сотрудница, как оказалось, работала первый день, хотя информации о том, что обслуживает стажёр, не было. Компьютер зависал, об этом операционистка заранее предупредила, в итоге в 18.25 (спустя 45 минут!) мне дали договор на подпись, но там я обнаружила ошибку с процентами, мне хотели открыть не тот вклад, хотя я ясно показала, какой именно хочу. В это время электронное табло показывает, что моего друга вызывают как раз в соседнее окно, он проходит, там сидит сотрудница Щ-ва Екатерина (оказавшаяся впоследствии и старшим операционистом), которая, не отрывая глаз от компьютера, говорит, чтобы шли обратно в свою очередь, она всё равно не обслужит. Из этого мы сделали вывод, что по вкладам работает только один человек и, соответственно, следующий номер по очереди сможет открыть вклад только после меня. Но оказалось, что это не так: электронное табло вызвало ещё 2 людей, которые были по очереди за номером того человека, которого Щ-ва просто-напросто отказалась обслуживать. И операции у них были по вкладам, то есть информация на табло показывает, что мой друг обслуживается у Щ-вой, которая сидит за компьютером и не обращает на клиента никакого внимания. Меня возмутило отношение сотрудника банка к клиенту, я попросила объяснить, почему номер, который по очереди должен быть следующим, уже обслуживается (повторюсь, что операции были одинаковые - вклады), а предыдущие 2 номера стоят у одного операциониста и при этом старший операционист Щ-ва уверяет меня, что так и должно быть. Неужели в Вашем банке есть такой пункт, что если люди просто пришли вместе, но вклады у них разные, то они должны обслуживаться ОБЯЗАТЕЛЬНО у одного операциониста? В итоге мы потеряли час времени и вместо трёх вкладов, которые хотели сделать, не открыли ни одного! А когда я попыталась попросить книгу отзывов и предложений, то мне нехотя выдали чистый лист формата А4 и всё! Даже не дали формы, как заполнить. Я считала, что у каждой уважающей себя организации всё-таки должна быть книга жалоб, очень странно, что у Вас она отсутствует. Из визита в Ваш банк я сделала только один вывод, что клиентов абсолютно не уважают, хотя я уже открывала здесь 2 вклада и была в общем-то довольна обслуживанием, но наглость Щ-вой Екатерины перечеркнула то хорошее мнение, которое у меня сложилось о НБ "Траст".

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017