American Express по-русски

08.04.2010 17:26
2178
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не брал кредитов у "Русского Стандарта". Не пользовался их изумительной кредиткой. Нет, беда подкралась незаметно. В виде девушки за стойкой в аэропорту Домодедово. На стойке была надпись "American Express", а у девушки анкеты с заявлением на карту. Я слышал, что в США владельцам данной платежной системы многие торговые точки предоставляют скидки. Слышал о том, что с этой картой рент машины во многих известных конторах обойдется дешевле. Да и само название манило своим очарованием. Заполнил я анкету на выпуск карты и через три недели курьер доставил мне ее на дом. Было это летом 2006 года. Установленный мне кредитный лимит в 30 000 руб. меня вполне устраивал. И начал я юзать карту, грея себя мыслью о значительных скидках и бонусах. Кстати, к карте прилагался каталог с указанием мест в Москве и Питере, где возможны скидки по ней. Но не приглянулись они мне своей гламурностью. В салоны красоты я не хожу, а предприятия общественного питания и питья, где предлагались скидки, отличались крайней не бюджетностью. Ладно, сказал я себе. Оторвемся на рентовальных конторах и гостиницах в Европе. Но и тут меня ждал облом. Ни AVIS, ни HERTZ, ни Betacar никаких скидок держателям этой карты не предоставляли. Ни в Германии, ни в Польше, ни в Нидерландах, ни в Испании. Не проявили интереса в предоставлении скидок ни Booking.com, ни Asiarooms. Сингапурский отель Marina Mandarin, так же не порадовал :pardon:, как впрочем и бангкокский "Софитель" и варшавский "Интерконтиненталь". Единственное место, где мне удалось сэкономить 10% от счета, был "Старбакс" в Бангкоке. Но это все лирика... Мест, где Вы реально можете получить преференции по этой карте не так уж и много. И по преимуществу они расположены в Северной Америке. В нашей стране эту карту принимают не везде, что тоже не совсем удобно. Короче, в январе 2007 года я решил сдать карту. Подъехал в отделение на Ветошный пер. и попросил посчитать задолженность."17 100 р." - ответили мне, выдав заключительный счет-выписку. Сдал я карту, заплатил в кассу требуемую сумму и распрощавшись вышел в метель. :uncap: Прошло три года. И решил я поинтересоваться в НБКИ, о своей истории кредитной. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что я являюсь злостным должником РС :-X. Бросился я в ближайшее отделение, отстоял очередь и узнал следующее. Оказывается, через неделю после заключительного счета-выписки, банк выставил мне к оплате еще 400 рублей, каких-то процентов. Которые за три года, превратились с пенями и штрафами, в 23 000 рублей. При этом, никто их с меня и не требовал. Ни писем ни звонков за эти три года я не получал, хотя ни адрес ни телефон за три года не менял. Они что, ждали, пока сумма вырастет до 100 000 руб.? Кроме того. В их базе данных, почему-то вместо Ленинградского шоссе, на котором я живу, значится какой-то Ленинградский шлях. Взял я тайм аут на раздумье. Сижу и думаю - платить или послать РС в пеший эротический тур. В суд, т.е. Тем более, что никаких требований о погашении "долга" до сих пор нет. "И телефон молчит, и пуст почтовый ящик". [b]Администратор: [/b] Когда Вы попросили подсчитать сумму к оплате, Вы говорили, что хотите закрыть карту полностью? Писали заявление на закрытие? [b]magnus97: [/b] Заявление на закрытие писал, сотрудник назвал сумму, я ее оплатил. Сказали, что ничего БОЛЬШЕ не должен.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025