История общения

28.04.2010 08:45
2604
Оценка
4
Отзыв проверен
Первый раз взяла кредит в "Робанке" для покупки телефона. Кредит был погашен досрочно и без просрочек. Поставить отметку в договоре о закрытии кредита мне отказались: "Что вы так беспокоитесь, всё нормально" (кредит брала в г. Артёме). После этого года 3 у меня были проблемы с получением кредита. :wall: Когда попробовала взять в "Росбанке" - отказали. Как водится, без объяснения причин. Дали кредит в "Сбер". Когда попробовала узнать, может в моей кредитной истории какой-то "негатив", в "Сбербанке" сказали, что всё хорошо. Да по-другому и быть не должно, все долги всегда отдаю вовремя. Лучше раньше, но никак не позже! И вот в 2008 году на работе поставили перед фактом, что деньги будем получать по картам "Росбанка". Выдавали их на работе, но я была в отпуске. Очень не хотелось иметь дело с "Росбанком", остался после отказа неприятный осадок. Тянула с получением карты, но з/п выдавать в кассе отказались, пришлось получать. Филиал банка открыли в нашем селе. Помещение маленькое, но уютное. Девочки все вежливые и внимательные. Получение карты заняло несколько минут. Всё быстро, чётко и вежливо. Через полгода предложили подключить овер. На подключение ушло так же минимум времени. Утром написала заявление, через три часа позвонили, пришла, подписала уже готовые документы и через 10 минут, была свободна. В тот же день позвонили из Владивостока и спросили, как меня обслужили в филиале банка, всё ли понятно объяснили, оставили номер телефона, по которому можно звонить, если будут вопросы. В общем, всё замечательно. :ura: Но есть нюансы, которые портят общее, довольно неплохое, впечатление! При первом же снятии овера, сняли деньги за пользование счетом. В договоре - операция производится бесплатно. В банке выяснились, что сняли неправильно, деньги потом вернутся, но их возвращение "вы можете не заметить". :D Пока не заметила. Второй нюанс - работа банкомата. На большое село и прилегающую округу - один банкомат. Вечером, в выходные, деньги снять часто не получается (банкомат пустой), а з/п на счёт поступает, как правило после 18. Часто банкомат не работает "по техническим причинам". В рабочее время можно снять в кассе, а в выходные ... Деньги есть и денег нет! В коллективе уже требуют поменять банк, а это более 300 человек! А когда агитировали народ на получение денег именно в "Росе", обещали поставить банкомат в администрации нашей организации. Уйдут люди в "Сбербанк" - кому будет хуже? :o В основном работой банка удовлетворена!
Росбанк
Росбанк
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе Банка. Ваше мнение о качестве продуктов и услуг, предоставляемых Банком, очень важно для нас, и мы стараемся учитывать его в работе. В своем обращении на сайте Банки.ру Вы сообщили о недостатках в работе банкомата в Приморском филиале. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна Вам, и приносим свои искренние сожаления в связи с причиненными Вам неудобствами. С целью улучшения качества обслуживания клиентов Приморским филиалом ОАО АКБ «РОСБАНК» будет введен дополнительный контроль за работой банкоматов. Для более детального рассмотрения обращения просим сообщить на E-mail: mailbox@prim.rosbank.ru, банкомат какого населенного пункта Приморского края не устраивает Вас своей работой. Возможно, мы также сможем предложить Вам альтернативные варианты получения денежных средств с банковского счета. Надеемся, что в будущем сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции и, со своей стороны, готовы приложить к этому все возможные усилия, продолжая работу по повышению качества сервиса.

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024