Удобный банк

28.04.2010 11:26
2191
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Не первый год я и моя жена являются вкладчиками банка. Общее впечатление - хорошее. Служба поддержки по телефону всегда работает чётко и быстро. Офисы удобно расположены. Сотрудники - расторопны и вежливы. Хорошие ставки по вкладам. Почему не поставил 5? 1. В этом году у моей жены закончился срок вклада, но почему-то никто не позвонил и не прислал письмо. Раньше так делали, было очень удобно. 2. Позвонили в техподдержку, попросили подготовить все документы для открытия нового вклада, чтобы потом только прийти в доп. офис, поставить подпись. Отказали. Это ОЧЕНЬ НЕудобно. 3. Открываю кредитную карту. Прошу, чтобы её оставили в доп. офисе и мне перезвонили, а не присылали на мой почтовый адрес (во избежание потери). Говорят - так нельзя: или по почте или только в центральном офисе и перезванивать тоже не будем. Глупо, по меньшей мере. 4. Клиентом банка считается субъект, получивший сертификат (на 3 месяца) только после ЗАКРЫТИЯ вклада. По-моему это абсурд. Думаю, что я достаточно давно и в немалых объемах кредитую банк своими вкладами, и можно было бы подойти индивидуально. Банк бы в выигрыше остался - я бы новый вклад на большую сумму открыл, а так - большую часть суммы отнёс конкурентам. 5. А эта претензия в адрес службы ИТ банка. В банке часто (или я так попадаю каждый раз?) меняют программное обеспечение на рабочих местах. Это вызывает коллапс в работе - в доп. офисе три рабочих места, два операциониста, два клиента (считая меня), а работает только одно место и приходится ждать по 30-40 минут. За это время скапливается уже человек 5-7 недовольных. Менять ПО в разгар рабочего дня - это как минимум неуважение к клиенту. 6. По поводу касс уже писали. Присоединюсь - неуютно себя чувствуешь, когда кассы никак не прикрыты от посторонних глаз. Мне неприятно, когда на меня как на буржуя смотрят, когда я достаю валюту из сумки. А тем более, когда её получаю. В центральном офисе такой проблемы, слава Богу, нет. Считаю, что такой элементарный сервис бесплатен для банка, но очень сильно повышает его имидж (например, в Промсвязьбанке всё это есть). Думаю, что я как аккуратный и надёжный клиент банка в праве рассчитывать на большую лояльность с его стороны.

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018