Недостоверные данные, переданные в НБКИ

08.05.2010 00:37
2168
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. После недавнего отказа в выдаче кредита в банке, обслуживающем мою организацию, заподозрил "недоброе" в моей кредитной истории, и за 800 честно заработанных рублей получил на руки выписку из НБКИ с данными по моим прошлым кредитам. И что я вижу? А вижу я грубейшую ошибку со стороны ОТП банка, который мне почему-то "влепил" в полугодовом кредите на мобильный телефон (приобретал в магазине "ИОН") [B]просрочку платежа сроком более 120 дней[/B] на втором месяце пользования кредитом. Уважаемый ОТП банк! Как такое вообще возможно? На 2-ом месяце 120 дней просрочки? Налицо грубая ошибка в данных, переданных банком в бюро кредитных историй! Я требую незамедлительного внесения корректных данных в НБКИ и исправление этой ужасной ошибки. Сообщите мне, пожалуйста, контакты специалиста вашего банка, к которому я могу обратиться с данной претензией для оперативного решения вопроса. Прошу, не доводите дело до суда. Заранее благодарю! [b]От администратора: [/b] Первый платеж Вы совершили в соответствии с графиком? [b]man-man: [/b] Кредит на 6 месяцев, первый платеж был внесен с просрочкой на 10 дней, второй - с просрочкой на 1 день. Отправил Вам на почту сканы всех кассовых приходников. Я же не отрицаю, что я выплачивал кредит с задержкой платежа, документы это подтверждают. НО! Откуда взялись "более 120 дней просрочки платежа", я вот этого понять не могу! Ведь следующий платеж должен автоматически гасить образовавшуюся задолженность (даже если произошла просрочка платежа на 10 дней). Более того, когда я попросил в отделении банка сформировать для меня выписку по моему выплаченному кредиту, мне отказали сославшись на "мы такого не делаем, только даем справку об отсутствии задолженности". Представители банка молчат как партизаны. Написал заявление в НБКИ об оспаривании данных.
ОТП Банк
ОТП Банк
Уважаемый клиент! Данная ситуация требует внимательного рассмотрения. Просим направить письменный запрос в свободной форме с пометкой начальнику ЦУРРП И.Ф. Россинскому факсом по телефону 8(495) 518-96-99 или на электронный адрес spravka@otpbank.ru, указав данные о заемщике: ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер кредитного договора, контактный телефон, по которому можно с Вами связаться. Постараемся рассмотреть Ваш вопрос в короткие сроки.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 761
отзыв
2 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Условия по использованию дебетовой карты

Оценка 5

Моё знакомство с банком ОТП началось пол-года назад, когда я оформила покупку в рассрочку. Вопросы по этому продукту я решила,позвонив в контактный центр, где мне подробно и... Читать полностью

02.07.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022