Обслуживание по телефону

30.05.2010 00:47
2164
15
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка, проценты в принципе нормальные, неоднократно пользовался потреб. кредитами, вовремя погашал задолженность. 25.05.2010 опять решил произвести платеж в банкомате БРС, но он, к сожалению, был неработоспособен. Я обратился на горячую линию по телефону 8 800 200 6 200. Автоматизированная система даже не представила банк, я услышал гудки и мне ответила девушка. Я задал вопрос: "Как произвести оплату?". Девушка попросила подождать меня одну минуту, и делась куда-то на 3 минуты, я в этот момент слушал тишину (порой мне казалось, что у меня что-то не то с телефоном). Вернувшись, не извинилась за такое длительное ожидание, сообщила, что оплачивать можете через наши банкоматы (ну я это и без неё знал), и назвала пару банкоматов в Москве. Они, к сожалению, мне были не удобны. Я спросил как ещё можно быстро оплатить, на что мне с небрежностью ответили: "Ну вы знаете, есть такие терминалы Элекснет, Киви - вот через них можете оплатить!". Адреса мне не предоставили, т.к. у них нет информации. Также я спросил сроки зачисления и комиссию за перевод, на что мне ответили: "Почитайте в терминале, там написано". А сотрудники вообще там для чего работают? Забудем об этой ничего не знающей сотруднице. Хорошо, оплату я произвел через элекснет. Деньги не пришли. Прошло 3 раб дня. Звоню в банк, спрашиваю где деньги, на что мне отвечают - приезжайте с чеком в офис. (Я предложил отправить чек по факсу, на что сотрудники ответили - нет только через офис.) Так же хотел поменять кодовое слово. И что мне сказали? В ОФИС! :) Я занятой человек и мне некогда разъезжать по офисам. Обслуживание должно быть так же удалённо! И сотрудники по телефону должны приветливы быть со своими клиентами. Т.к. в принципе ранее был доволен банком, оценку сильно не занижаю. А сотрудникам по телефону ставлю 3!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 459
отзыва
5 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Я бы очень хотел поблагодарить представителя Банка Айнуру С. М-ву, она сопровождал мой договор когда была задолженность по моей кредитной карте. Мы с ней общались по телефону, она... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Обратился в чат поддержку банка 02.06.2025 в для закрытия карты, ответила оператор Алсу, т.к нахожусь вне города ближайший офис 120км от меня, другие варианты мне не подходят, Алсу... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отмене неустойки

Оценка 5

С начала года случились проблемы с платежами ,не знала ,как выравниваться в графике,так как суммы были не маленькие . 14.04 пришло смс уведомление о сумме ,как я поняла частичной... Читать полностью

02.06.2025

Ценный сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев общаюсь с сотрудником Банка РС М-н Ольгой по поводу задолженности по кредитам. По потребительскому кредиту оформили комфортный платеж... Читать полностью

31.05.2025

Отзыв Ольге

Оценка 5

Выражаю благодарность М-н Ольге. 28.05 мне позвонила Ольга так как по кредиту образовалась задолженность. Сумма оказалась не посильная для оплаты в короткие сроки, но Ольга помогла... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудник

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2024 года, за последние несколько месяцев были сложности с оплатой , были просрочки платежей . 16 мая 2025 года в 12 часов со мной связалась сотрудник... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Андрея Н., сотрудника банка Русский стандарт! Давно являюсь клиентом банка, Была приятно удивлена лояльностью банка к своим клиентам. На днях мне позвонил Андрей... Читать полностью

28.05.2025