Отвратная работа банкоматов

02.07.2010 09:23
2546
Оценка
1
Отзыв проверен
В г. Элиста, Республика Калмыкия, отвратительно работают банкоматы. Или банкомат не обслуживает держателей карт или находится в сервисе, но операции выполняются с чудовищными задержками - одна операция по снятию наличных длится 5-7 минут. Из-за этого у банкоматов образуются огромные и очень злые очереди. Многие из стоящих получают зарплату на карточки и им не выгодно топать в банк и снимать деньги в кассе, где с них берут 30 рублей комиссию. Ситуация продолжается уже минимум 2-3 месяца, если у банкоматов и бывают "просветления", то мне такое счастье не попадалось. Прием банкоматом денег часто не удачен, и промурыжив клиента, банкомат сообщает, что необходимо повторить попытку попозже. Низкая оценка банку даже не за то, что он содержит свою сеть банкоматов в ужасающем состоянии, а за то, что он не удосуживается объяснять свои клиентам, почему он так халатно работает и когда начнет работать нормально. [b]Администратор: [/b] Можно подробности? Когда и где не работали банкоматы? Вы клиент банка? [b]Alex300: [/b] Да, клиент банка. Владею зарплатной картой. Банкомат, расположен по ул. Ленина 255, у входа в нашу организацию. Поэтому даже не имея желания вижу когда он работает, а когда не работает минимум четыре раза в день (с работы-на работу, с обеда-на обед). Он чаще стоит, чем работает. 1.07.2010 г. стоял весь день, сегодня - работает, значит, вернее всего завтра и послезавтра будет стоять. Уже устали жаловаться. Есть еще банкомат в здании в 200 метрах, но там толпы студентов, да и банкомат обожает зависать - производит элементарные снятия по пять минут.
Росбанк
Росбанк
2010-11-09T16:05:00+03:00
Уважаемый клиент! На ваше обращение, касательно неисправности банкомата в г. Элиста, сообщаем следующее. В г. Элиста установлено 13 банкоматов Банка. К сожалению, в настоящее время 2 из них функционируют со сбоями в работе. Это банкоматы, установленные по адресу: - ул. Ленина 245 - проблемы со связью (ориентировочные сроки замены связного оборудования июль месяц); - ул. Пушкина 4 - проблемы с выдачей наличности (этот банкомат 2 июля был полностью отремонтирован). Что касается вероятных сбоев работы других банкоматов РОСБАНКа в городе, поясняем, что наиболее частой причиной сбоя служит низкое напряжение/частые перебои в электропитании здания. Все это вызывает сбои в операционной системе АТМ, что и приводит к частым перезагрузкам банкоматов или замедляет их работу. К сожалению, специальная программа, которая позволяет отслеживать состояние банкоматов, не может определить скорость работы банкоматов. В таких случаях нам очень помогают звонки клиентов, которые и сообщают о подобных проблемах, и в течение часа сотрудник выезжает к банкомату и устраняет неполадки. Клиенты также могут обратиться в отделение Банка, если снятие денежных средств через ближайший банкомат не предоставляется возможным. В данном случае следует предупредить сотрудника операционного отдела, чтобы не взимали комиссию за снятие денежных средств, ввиду невозможности снятия наличных через банкомат. Кроме того, в отделении Банка стоит банкомат, который подключен к банковской системе по всем правилам и стандартам и на который не влияет ни заниженное напряжение, ни проблемы со связью. РОСБАНК постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов, Ваше мнение очень важно для нас. Также приносим свои извинения за проблемы в работе банкоматов с которыми вам пришлось столкнуться. Благодарим Вас за обращение.

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024