Хамство сотрудника службы взыскания долгов Антона М.

20.07.2010 13:16
5253
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Этот мальчик видимо вообразил себя охотником за головами из голливудских фильмов. Дело в том, что у моей супруги существует задолженность, которая по договоренности с банком погашается равными ежемесячными платежами. Если интересно, вся сумма задолженности на данный момент - 10 000 рублей с копейками. С момента последнего платежа прошло менее месяца. Служба взыскания звонит по десять раз на дню. Есть там конечно и адекватные люди - разобравшись в ситуации, более не предъявляют никаких претензий. Но этот юноша выбесил конкретно! В прошлый раз он заявил, что я должен при разговоре с ним (цитирую): "Сидеть ровно и рот свой не раскрывать", после чего я отказался продолжать беседу с этим хамом. Подал по телефону жалобу в банк. Но видимо банку наплевать как общаются с людьми их сотрудники, т.к. сегодня Антон М., когда я ему напомнил прошлый разговор, еще раз рекомендовал мне ""Сидеть ровно и рот свой не раскрывать". Неоднократное хамство сотрудника вынуждает просто прекратить платежи и ожидать судебного разбирательства. И это при том, что все штрафы за просрочку были уплачены по первому требованию и остаток суммы погашался до сегодняшнего дня регулярно. Кстати, если вдруг банк решит получить судебный приказ - я немедленно его оспорю, добьюсь полноценного судебного разбирательства, где будет предъявлен встречный иск о возмещении морального ущерба, нанесенного сотрудником банка и от имени ХКФ-банка. [b]От администратора: [/b] Антон представляется как сотрудник службы взыскания? Это не коллектор? Может быть, припомните время получения последнего хамского звонка от него и, по возможности, номер телефона, с которого звонили? [b]CORVUS-A: [/b] Номер т. (495) 980-62-02. При беседе с сотрудником банка по горячей линии удалось выяснить, что это структурное подразделение банка, хотя они (Служба взыскания долгов) это скрывают, а то и откровенно врут. При том, что письма от них приходят в фирменном конверте банка. Время звонка - примерно в 13.00.
Хоум Банк
Хоум Банк
2010-07-22T09:55:00+04:00
Уважаемый Автор! В ходе служебного расследования выяснилось, что упоминаемый Вами сотрудник Службы взыскания долгов звонил Вашей супруге один раз. Уведомляем Вас, что в ООО «ХКФ Банк» нет такого структурного подразделения как Служба взыскания долгов. Договор Вашей супруги находится на стадии подготовки материалов для передачи в суд, но существует возможность выплатить задолженность до вынесения судебного приказа. Мы прослушали запись разговора, предоставленную Службой взыскания долгов, и хотели бы прояснить ситуацию. Рекомендации дословно "Сидеть ровно и рот свой не раскрывать" в разговоре ни разу не прозвучало, но, после нескольких провокаций, сотрудник все же позволил себе неуместное высказывание. В связи с этим была проведена разъяснительная работа. В этот день Вашей супруге было совершено две попытки дозвона, потому что в первый раз Вы повесили трубку, не договорив с сотрудником. Дополнительно сообщаем, что процедура взыскания просроченной задолженности, соответствует действующему законодательству Российской Федерации. Для того, чтобы Вашей супруге более не поступали звонки с просьбой оплатить задолженность, рекомендуем Вам полностью погасить Вашу просроченную задолженность перед Банком. С уважением, Отдел по работе с претензиями ХКФ Банк.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Получение кредита

Оценка 5

В мае брала кредит, точнее делала рефинансирование, ставка огонь! Всего 8,9% на весь срок! Самые выгодные кредиты там! И переплата не большая. Если есть какие то замечания все... Читать полностью

03.07.2024

Отзывчивость сотрудников

Оценка 5

Обращалась в банк для рефинансирования. Предложили хорошую ставку, оформила. Для сохранения ставки нужно было предоставить справки о закрытии кредитов. Одну справку не приняли... Читать полностью

20.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Полезное предложение

Оценка 5

29 мая около одиннадцати часов дня я обратился в поддержку для уточнения условий по потребительскому кредиту. Специалист Валерия довольно подробно мне всё обьяснила и мы произвели... Читать полностью

29.05.2024

Рефинансирование

Оценка 5

Оформляла рефинансирования кредита в банке хоум кредит. Делала рефинансировала кредита через банк хоум кредит а другом банке. Очень легко и быстро прошло. С прекрасной ставкой в 8... Читать полностью

27.05.2024

Кредитная карта, рефинансирование

Оценка 5

Увидел акцию по оформлению кредитки у хоум банка. Позвонил на горячую линию. Быстро дозвонился до оператора. У некоторых банков это просто квест какой-то. Девушка быстро поняла... Читать полностью

08.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Искренне благодарю сотрудницу Банка П-ну Алëну А. за помощь в решении моего вопроса! Очень оперативно, доброжелательно, чётко и по делу. Благодарю от души Хоум Банк в желании пойти... Читать полностью

05.05.2024