Пустые детали транзакции с 8 июля

21.07.2010 16:29
2373
21
Без оценки
Уже пятая подряд транзакция появляется в интернет банке с пустыми деталями транзакции. Карта Американ Экспресс. Я проверил, для карты Мастеркард детали транзакции показываются в их интернет банке почти мгновенно. Проблема в том, что мне нужно оплатить лот на eBay, а для этого нужно привязать карту к PayPal, а для этого нужен код, который должен был прийти в деталях транзакции. В колл-центре "лечат", что последняя транзакция заблокирована и поэтому детали транзакции не видны. Но это ложь, так как такое продолжается минимум с 8 июля. Я расстроен тем, что перевёл последние шесть тысяч наличных на карту, чтобы оплатить, а теперь вероятно придётся снимать обратно с комиссией, чтобы переложить на банк в кармане или в другой банк и наконец-то заплатить. Это баг в системе! Чините! [b]Администратор: [/b] Вы в банк обращались с этим вопросом? [b]dmitryt: [/b] Да, я звонил по телефону поддержки в American Express. Девушка сказала, что транзакция от PayPal "заблокирована" и поэтому детали не видны. Я спросил: "Почему у последних пяти покупок в интернете (включая Apple Store) отсутствуют детали транзакции - это что ошибка в системе?". Девушка ответила: "Завтра вы сможете увидеть детали транзакции от PayPal". Сегодня я проверил, никаких деталей у моих пяти транзакций не появилось. А прошло уже два дня. И я думаю не появятся. Было неприятно общаться с девушкой из поддержки - они не отвечала на мои вопросы и создавалось впечатление, тчо они юлит и утаивает информацию о сбое в системе. Им надо чинить их систему, мне кажется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-08-03T16:06:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024