Неклиентоориентированное обслуживание

20.08.2010 13:28
1932
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке несколько лет, держал в нем достаточно приличные суммы. Нравилось обслуживание в банке, здоровый консерватизм - линейки ставок были постоянными, а сами ставки высокими. Колл-центр всегда звонил и напоминал об окончании срока вклада - вежливо интересуясь, будете ли пролонгировать, будете ли забирать деньги. В банке было очень удобно держать трехмесячные вклады с автоматической пролонгацией и возможностью раз в квартал изменить сумму вклада. Всё закончилось в одночасье. Пришел я переоформить вклад, оказалось, что автоматическая пролонгация по нему отменена девять месяцев назад, потому что банк поменял линейку вкладов и теперь (девять месяцев назад) такого вклада больше нет. Вклад пролежал на счете до востребования девять месяцев, банк бесплатно покрутил мои деньги. Претензии формально только к самому себе - в договоре как обычно мелким шрифтом написано, что по вкладу предусмотрена автоматическая пролонгация, но вот только если линейка вкладов меняется, то автоматическая пролонгация отменяется, о чем банк сообщает где-то на информационном стенде. Это был первый неприятный сюрприз. Второй подкрался неожиданно. С недавних пор банк позиционирует некоторые свои отделения "для ВИП-клиентов". Там красивый ремонт, вкусный кофе и огороженная от лишних глаз касса. Обозначив операционисту сумму вклада (отделение на Ветошной), девушка пригласила меня пройти в ВИП-зал и принялась туда звонить. В ВИП-зале (судя по телефонному разговору) мне были не рады и сказали, что я рылом (то есть суммой) не вышел. Хотя и судя по сайту, и судя по рекламным материалам в зале, и судя по словам замечательной девушки операциониста обычного зала, меня должны были принять в ВИП-зале. Попререкавшись несколько минут, операционисты закончили разговор. По извиняющемуся лицу моего операциониста было понято, что мне дали от ворот поворот, проще говоря, ВИП-операционистам не хотелось возиться с клиентом или обещанный кофе решили сэкономить, не знаю. Я с удовольствием оформил вклад в отделении для народа, но горький и неприятный осадок остался. [b]От администратора: [/b] Как сотрудник объяснил, что Вы не можете обслуживаться в Вип-зале? [b]mikst: [/b] Сотрудник никак не объяснил, наоборот, сделала девушка всё возможное, чтобы меня в вип-зал пригласить. А вот что ей сказали в вип-зале по телефону, я не знаю. Полагаю, что виновата сотрудница вип-зала, нарушившая инструкцию о минимальном вкладе. Думаю, что не хотелось ей всякой мелочью заниматься. ps. Вопрос не в том, что меня не пустили в вип-зал, захотел - сам бы прошел. Вопрос в отношении к клиенту, которое сначала выразилось в отмене пролонгации вклада, в результате чего были потеряны большие деньги, в неинформировании об этой отмене и в хамстве сотрудников вип-отделения, которые психологически могли бы конфликт загладить.

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018