Звонки из банка и от коллектора EOS продолжаются..

06.09.2010 13:06
2649
3
Без оценки
Уже писал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2089882&code=1d44c0a3d. Тогда оценку не зачли. Звонки из банка и от коллектора EOS продолжаются, ищут должника, которого я даже не знаю. А ведь 30/07/2010 мне звонили из банка и извинялись, обещали, что больше не будут искать должника по моему телефону. Видимо, в РС сотрудники не обмениваются информацией, кто-то принял решение снять мой номер с обзвона, а остальные даже не знают про это. За это ставлю оценку "1". Оценка "1" предыдущего отзыва выставлена за безобразное поведение банка, не решающего проблему уже третий год. Эта оценка была не засчитана администратором с таким объяснением: "Конкретных сроков Вам не озвучивали... Возможно, все разрешится в ближайшее время...". Это очевидная ошибка, первую оценку тоже надо зачесть. Только что я направил жалобу в Роспотребнадзор. Ранее обращался в прокуратуру, получил странный ответ, не по теме запроса, написали про отсутствие законодательного регулирования отношений банков и коллекторов. Претензию я не к коллекторам писал, а к банку, который не удаляет мой телефон из дела должника (безотносительно отношений банка с коллектором). С прокуратурой переписку продолжу. Прошу совета опытных людей, как лучше действовать. Морально уже готов идти в суд. Если банк не исправится и проблема не решится с помощью Роспотребназора или прокураторы, то напишу заявление. [b]От администратора: [/b] В данный момент по Вашему номеру телефона ищут уже другого должника или того же, что фигурировал в предыдущем отзыве? Вы отправили в банк свои паспортные данные, являющиеся доказательством того, что Вы не являетесь его клиентом? P.S. Просьба автору ознакомиться с п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url]. [b]_Mikhail_: [/b] Из банка за последний месяц было два звонка, один раз искали должника с другой фамилией, другой раз спрашивали того же должника, которого искали с 2008 года. Коллектор начал звонить недавно, звонков было много, аудиозапись имени должника не называет. Думаю, мой телефон так и не удалили из дела должника, время от времени кто-то находит мой номер и звонит по нему или передает номер коллектору. Паспортные данные не отправлял. Моя принципиальная позиция - не раскрывать свою личную информацию. Поиски должника - это проблемы банка, банк не должен впутывать в свои проблемы посторонних людей и тем более требовать предоставить персональные данные. Для наглядности приведу пример: вы спокойно живете, никого не трогаете, вдруг вам начинают постоянно звонить какие-то люди и вам заявляют "перестанем беспокоить, если пришлешь копию паспорта". Я в такой ситуации копию не пришлю, я пойду в милицию. Банк РС, да и другие банки, конечно, знают, что их отделы по работе с должниками доставляют хлопоты посторонним людям. Но, видимо, репутационный и экономический ущерб банкам от такого поведения мал, поэтому банки могут позволить себе пренебрежительное отношение к людям. И тогда банки выдают сотрудникам примитивные инструкции вида "приставайте ко всем, к кому есть хоть малейший повод зацепиться". Надеюсь, такое отношение банков к проблеме изменится, для этого есть banki.ru, потом правоохранительные органы и, наконец, суды. Прошу администратора зачесть низкую оценку. С правилами ознакомился. Прошу зачесть банку оценку из первого отзыва "1" (за то, что банк звонил мне больше двух лет), оценку второго отзыва снимаю.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 804
отзывов
6 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025