Принудительная спам-рассылка от банка Восточный экспресс
Оценка
Отзыв проверен
Уважаемые, я не являюсь клиентом банка, но от него мне периодически приходят смс с рекламой услуг. Почему и откуда у банка мой номер телефона я не имею ни малейшего понятия, к тому же согласия на получения данных смс я НЕ давала. :idea:
Сегодня после получения очередного смс позвонила в телефонный центр с изложением вышестоящей проблемы, оператор предложил мне либо игнорировать смс, либо попытаться найти кого-то из знакомых, кто мог бы указать мой номер в качестве контактного. На неоднократную просьбу связать с начальником смены/отдела, оператор высказывал мне прямой отказ. :quotes: Представитель банка (в данном случае оператор тел. центра) не пытался помочь мне найти выход из этой ситуации. Что за ерунда!? :dramatics:
Я категорически не хочу получать от банка никакую информацию, тем более, что мой номер телефона оказался в базе рассылки без моего согласия. Складывается такое ощущение, что банк приобрел где-то телефонную базу сотовых операторов и осуществляет нелегальную спам-рассылку.
П.С. после разговора с оператором тел. центра, я вся в эмоциях попытать счастье по форме обратной связи на сайте http://www.express-bank.ru/ru/feedback/. Ввела все поля со звездочкой, оставила свои контакты, написала все свои претензии, НО КНОПОЧКА "отправить" НЕ ДОСТУПНА... она просто неактивна.
Прям смехопанорама какая-то... ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК :evil:.

Восточный Банк
2010-10-05T11:17:00+04:00
Уважаемый lenner!
Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В настоящее время проблема с регистрацией обращений на сайте www.express-bank.ru разрешена.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Восточный экспресс банк.