Странная ситуация и плохая работа с клиентами

04.10.2010 13:16
1984
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Работаю с Восточным Экспресс Банком уже более года. Разместил деньги во вклад в отделении на Садовнической набережной. Серьезная сумма, под хороший процент и до 24 сентября не знал ни горя, ни печали. Подчеркиваю, что серьезных нареканий не было. Приезжаю каждый месяц за процентами, очередей, как правило, нет. Все чинно, благородно. 24 сентября после получения процентов совершенно спонтанно попросил распечатать мне краткую справку по счету, не ожидая никакого подвоха. Представьте теперь мое удивление, когда я обнаружил, что мой исходящий остаток после выплаты процентов на 4.734 руб. и 21 коп. меньше, чем размещенные средства на вкладе в соответствии с приходными кассовыми ордерами, а должен, по идее, быть такой же (тютелька в тютельку). Потребовал разъяснений. Сначала сотрудники попытались все спихнуть на меня. Дескать, наверное, сам мог произвести досрочное частичное снятие. Но, в том-то все и дело, что никаких частичных снятий я не производил, тем более на такую сумму. И никаких документов на этот счет в банке нет и быть не может. Тогда возникла другая версия. Мне была ошибочно начислена и выплачена бОльшая сумма процентов за какой-то период. За какой, они сами не знают. А может налог не был удержан в необходимом размере. Поэтому банк компенсировал разницу за счет моей основной суммы вклада. На мой вопрос, как такое могло случиться в уважаемом банке, мне ответили, что размер процентов и налога они рассчитывают вручную, так как специальной программы у них нет. Только за одно это заявление сотрудников уже можно было ставить единицу. И это в наш век высоких информационных технологий! Ладно, написал заявление, обещали разобраться в течение пяти дней и перезвонить. Прошло шесть дней. Ни ответа, ни привета. Звоню на горячую линию банка. Проверяют. Да, действительно, заявление поступило, в работе. В какой такой, говорю, работе? У меня скоро вклад закрывается. Надо разобраться. Нет, отвечают. Ждите теперь 21 день, вам позвонят. Вот такая вот сложилась гнусненькая ситуация. За всю мою историю взаимоотношений с самыми разными банками (порядка 20) такого нонсенса как списание средств с основной суммы вклада никогда прежде не было. Искренне надеюсь, что это недоразумение будет устранено и тогда оценку изменю на более высокую. Ну а пока, за сам вышеописанный факт и длительное рассмотрение заявления - неудовлетворительно.

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018