Vip обслуживание

15.10.2010 13:14
2684
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! История моя такая. Товарищу пришло письмо на емаил, что в вашем банке есть ВИП обслуживание и что при размещении 10 млн. руб. я стану полноценным ВИП клиентом, получу платиновую карту и самое главное персональное обслуживание. Меня эта новость очень порадовала, т. к. многие мои знакомые сотрудничают с Вашим банком и их все устраивало. Я посмотрел на % ставки по депозитам и начал думать о размещении средств в Вашем Банке. Заманила меня платина и персональное обслуживание. Я приехал в один из филиалов банка за подробной информацией, там была неимоверная очередь, и никто мне ничего внятного не сказал. Только лишь что, то слышали, но мы не в курсе! (Было это по адресу ул. Попова д. 48). Я огорченно уехал с офиса. Вечером я решил позвонить в службу поддержки, где любезный молодой человек выслушал мой вопрос и попросил оставить свой телефон для связи. Естественно я телефон оставлять отказался т. к. свой телефон не распространяю и не хочу афишировать его где-либо, потому что сумму, которую я хотел разместить очень солидная для г. Белгорода. Менеджер принял мой ответ, попросил подождать и предоставил телефон одного из офисов, где меня могут проконсультировать! (Менеджеру спасибо за вежливость и понимание!). На следующий день я позвонил в этот офис. Мне снова ничего конкретного не сказали и посоветовали обратиться к управляющему банка. Честно сказать на этом мое приключение и закончилось, т.к. не было больше сил звонить, вытягивать информацию и тем более встречаться с управляющим. Я считаю, что лицо Руководителя - это его сотрудники! Очень жаль, что мне так и не помогли. Естественно деньги я в тот же день я разместил в другом банке. Обиделся... Но вопрос остается открытым, когда появиться полноценное ВИП обслуживание в Белгородском филиале? Будет ли присутствовать персональный менеджер по ведению моего депозита и карточного платинового счета? По тому, что обслуживаться в общей очереди я не готов обслуживать! Заранее спасибо за быстрый и конструктивный ответ!

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018