Даж не знаю как этот беспредел озаглавить...

02.11.2010 21:13
2171
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Кредитов никаких не брал, ничего не просил - открыл вклад по договору № 117/15836 перечислял средства, снимал средства, в один прекрасный день увидел списание средств с моего счёта в размере 32 200 руб. Причём ни в этот день, ни в предшествующий никаких операций по счёту не было. Хождения и дозванивания до сотрудников банка результата не приносят, поначалу снисходительно предлагают заняться арифметикой, но после нескольких арифметических упражнений с тарифами, даж школьнику становиться ясно, что как тарифами не туси, а как минимум 24 000 куда-то испарились. После чего местные предлагают разбираться с Москвой, вроде как их ошибка, колл-центр в Москве предлагает разбираться с местными, воз и ныне там. Ехать судиться в Москву? На дорогу больше уйдёт. Иль на то и был построен расчёт? С миру по нитке - ХКБ - рубашка? [b]От администратора: [/b] А в отделение Вы обращались? Что Вам там сказали? [b]TaranTool: [/b] В отделение на Восстания обращался, ни одна операционистка ничего вразумительного ответить не могла ничего. Спрашивал почему раньше никаких комиссий не брали - отвечают (дословно): "Это у нас бухгалтерия время от времени тупит". Звонил директору филиала ... ака что то Рустем Гайнутдинов ... сказал разберётся, после чего мне перезвонил начрозницы .. толком непредставился - воспроизвести данные не смогу, сказал шо счас всех построит и всё будет "ровно", однако через 40 мин перезвонил и сказал, что он тут "посоветовался", и вообщем мы вам ничего не вернём бо мы правы, поскольку согласно "последней трактовке тарифов" (эт надо же такие тарифы издавать, что б потом их пытаться трактовать) с каждого последующего в течении месяца снятия - 10 процентов. А как же 1,5 % и 10% от суммы превышения в ДЕНЬ как сватали меня Ваши манагеры и то, что чёрным по белому написано в Ваших тарифах? - "Нам так сказали". Получается если я снял в один день 100 000 рублей, то по версии ХКБ в казани каждое последующее снятие - 10% комисси, при этом неважно - 1000 я снимаю или 20 000 руб. Самое смешное, что если применять даже эту фантазию - денег всё равно сняли много и ни математически ни логически их снятие не "бьётся" как сказал бы бухгалтер. Звонил в колцентр в Москву - там версия и трактовка тарифов казанского филиала вызвало хохот , сродни гомерическому - но мне от этого не легче - деньги никто не вернул.
Хоум Банк
Хоум Банк
2010-11-11T15:27:00+03:00
Уважаемый Андрей Михайлович! Спасибо за обратную связь по работе нашего Банка. Мы с большим вниманием относимся к информации наших Клиентов об их опыте обслуживания в Банке. Такая информация позволяет нам контролировать качество предоставляемых услуг и прилагать усилия для его улучшения. Мы провели тщательную проверку изложенной Вами информации и выяснили следующее. К сожалению, сотрудниками офиса в г. Уфа был некорректно произведен расчет и удержание комиссии по снятию наличных денежных средств со счета Вашего депозита. В настоящее время ошибка исправлена. 11.11.2010 г. был произведен возврат излишне удержанной комиссии на Ваш счет. С сотрудниками офиса была проведена беседа о недопустимости подобных действий. Дополнительно сообщаем Вам, что в Банке постоянно проводятся обучения и тренинги сотрудников, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Вельможина Светлана Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024