Интернет-банкинг

08.12.2006 18:29
6075
3
Без оценки
Решил подключить услугу в отделении на Чистых прудах. Уже давняя сотрудница отделения, перегидроленная барышня, не смотря на меня, сказала, что сотрудников нет. Приходите завтра. По телефону говорят, что там подключают. В приятном отделении на Таганской (из-за приятной девушки; близости к дому и небольшим, но уютным дизайном) оформил его себе. Ругать интернет-банкинг (неудачный дизайн, сеансовые ключи на листке формата А4, ограниченность операций) не буду :), поскольку только открылся. Но и надо принимать таким, какой есть. Меня же расстраивает система обратной связи. Мои исходящие письма находились в ожидании более 2 недель. Вы думаете, далее мне поступил ответ?! Нет. Просто статус "Обрабатывается" изменился на "Исполнено". Что мне это дало? Я так и не понял. Затем я выяснил, что якобы письма направлены в соответствующие отделы. Но вот уже с 31 октября, даты моего первого письма, не могу дождаться ответа, несмотря на дополнительные заявления в отделении и звонки в банк. А Ксения Владимировна Департамент Электронного Бизнеса (так написано в графе Уполномоченный сотрудник банка) начала несдержанно со мной разговаривать, когда я попросил выписку по бонусным баллам, начисляемым по MTS card. Мол, читайте внимательно. Все подробно написано на сайте. Хотя накопленные минуты меня не интересуют, а хочу узнать о движениях по счету: когда и сколько заказано/передано в МТС. Я уже много натерпелся вещей (см. отзыв чуть ниже). Желание оставить банк возникало так часто, что... Все время его гасили то Вероника из центра телефонного обслуживания, то барышни в отделении. Подключил вчера мобильный банк (отдельная история с компетенцией сотрудников уже МТС о способах и отделениях, в которых это можно сделать; а кто-то, вообще говорит, что МТС сотрудничает со Сбербанком, а не с МБРР). Надеюсь на лучшее. На самом деле пишу, чтобы оказаться одним из тех счастливчиков, кому отвечает и помогает банк в форуме. Может, отзовутся.
МТС Банк
МТС Банк
Уважаемый Евгений Андреевич! Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Запрошенную Вами выписку мы направили на Ваш почтовый ящик. На сегодняшний день работа системы обратной связи налажена, все поступившие письма обрабатываются в тот же день. В предлагаемом МБРР Интернет-банкинге действительно не реализована услуга по получению выписки по операциям с бонусными минутами начисляемыми по MTS.Сard. Мы намерены активно развивать систему Интернет-банкинга, и уже в следующем году эта услуга будет доступна для наших клиентов. Юлианна Васильева зам. руководителя ЦОМС

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
3 515
отзыва
3 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025